Заказать сочинение для Семинарии,сочинения для Семинарии

Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии

Научная работа по Догматическому Богословию на тему: «Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии », имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта.

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии», имевшее место в догматическом богословии и становлении основ православной веры.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в догматическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в догматическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в догматическом богословии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в догматическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии, а также этапах его формирования и развития.

Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии

Вопрос о Св. Духе св. Амвросий посвятил целый трактат с соответствующим названием, который хотя и отличается свойственным его автору компилятивным характером и многочисленными заимствованиями из одноименных сочинений св. Василия Великого и Дидима, но на Западе это был первый трактат подобного рода. В нем Амвросий занят доказательствами того, что Св. Дух, в церковном вероучении рассматриваемый в одном ряду с Отцом и Сыном, не является творением Божиим. Действительно, по мнению Амвросия, Дух не может быть ни одним из материальных творений (corporalia), поскольку именно Он наделяет их жизнью и наполняет их «бестелесной благодатью» (incorpoream gratiam), ни одним из невидимых и духовных творений (invisibiles creaturae), т.е. ангелов, поскольку они сами получают святость, мудрость и благодать от Святого Духа Далее, если все творения служат Богу, то Св. Дух свободен от такого служения, а значит, Он не относится к остальным творениям. Всякое творение ограничено каким-то пространством или местом обитания, но Св. Дух как бестелесный (incorporeus) не ограничивается никакими телесными пределами. Будучи «Духом уст Божиих» (Пс. 32:6), Св. Дух так же благ (bonus), как и Бог Другими словами, Дух благ не как приобретающий, но как «сообщающий благость» (impertiens bonitatem). Будучи исполенным благости (plenus bonitatis), Он является «источником и началом блага»

Это важное умозаключение, в котором можно видеть отголоски раннего латинского бинитаризма, впоследствии будет использовано Августином для построения учения о Духе как о субстанциальной связи Отца и Сына. С этим представлением тесно связано и учение Амвросия об исхождении Св. Духа. С одной стороны, он утверждает, что Дух — это «Тот, Кто существует от Бога» (qui ex Deo est); Он «знает то, что Божие» (cognovit quae Dei sunt) и является «нераздельным Свидетелем и Причастником тайн Отца» (paternorum testis et consors individuus secretorum), а потому «исходит от Отца» (a Patre procedit). Так же как и Сын, Дух получает бытие не благодаря власти Отца, но происходит из самой Его Божественной сущности (ex substantia). С другой стороны, у Амвросия встречается представление о «двойном исхождении» Св. Духа, впоследствии легшее в основу западного учения о Filioque:

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Догматическое богословие» на тему: «Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как догматические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач догматического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету догматическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Учение св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в догматическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учения св. Амвросия епископа Медиоланского о Пневматологии и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых догматическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные догматические и богословские границы.