ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Учение иеговистов о Боге

Введение  

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Учение иеговистов о Боге», имевшее место в истории и богословии.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в истории, богословском и сектоведческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в истории, современном богословии и сектоведении. Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в сектоведении.  Также большое значение придается изучению вопроса о значении учения иеговистов о Боге, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в Сектоведении.  В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учения иеговистов о Боге, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в истории, богословии и сектоведении. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в истории, теологическом анализе и сектоведическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению  вопроса о значении учения иеговистов о Боге, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение  вопроса о значении учения иеговистов о Боге, а также этапах его формирования и развития. 

Учение иеговистов о Боге

Бог иеговистами воспринимается как абсолютная монада. Учение о Троице считают политеистическим и выдуманным сатаной для того, чтобы обесчестить имя Бога Иеговы2. Он имеет только одно личное имя — Иегова, а “слова “Бог”, “Господь” и “Творец”, так же как “президент”, “царь” и “генерал” — титулы и могут применяться к разным лицам”3. Таким образом, постулируется исключительность одного из имен Божиих в противовес другим. “Иегова” — некорректное с грамматической точки зрения прочтение священной тетраграммы JHWH. Это имя переводится как “Сущий”, то есть Тот, Кто обладает бытием. В собственном переводе Библии это имя они поставили в Новом Завете там, где говорится о Боге Отце, хотя греческий язык использует для этого имена Qeov" и Kuvrio". В Ветхом Завете как “Иегова” переведена священная тетраграмма там, где она действительно стоит в еврейском тексте. Кроме того, иеговисты учат о некоей духовной телесности Бога4. В учении о Сыне Божием они придерживаются вульгаризированного варианта Арианства. Им далеко до сложного философского обоснования арианской доктрины, единственное обоснование таково: “Факт, что Отец величественнее и старше Сына, является разумным, легко понимаемым и тем, чему учит Библия”5. Также, как Арий, считают Сына первым и высшим творением и посредником (“искусным помощником”) в творении всего остального мира. Но есть и нечто особенное: они идентифицируют Его с архангелом Михаилом, затем утверждают, что в Своем пришествии на землю Он стал обыкновенным человеком, а после воскресения (“духовного”, а не телесного) — вновь стал архангелом Михаилом6. Таким образом, естество Сына Божия приравнивается к ангельскому и утверждается его полная изменяемость в человеческое и обратно. Неясно только, с каким “разумом” это согласно. По воскресении в “преславном духовном существе”7 Он был прославлен превыше всего творения, а в 1914 году (по учению, которое было до 20-х годов, — в 1874 г.) невидимо пришел на землю чтобы “присутствовать” на земле и посредством “верного раба” — руководящей корпорации — возглавить деятельность “Свидетелей Иеговы”8. Из такого монотеизма естественно вытекает учение о небожественном достоинстве Святого Духа. Его сектанты считают даже не личностью, а сотворенной безличной силой, посредством которой действует Иегова, в частности, управляет правящей корпорацией.

Заключение 

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Сектоведение» на тему: «Учение иеговистов о Боге». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в сектоведческом анализе, учения иеговистов о Боге, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как исторические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач исторического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету сектоведение и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии  на тему: «Учение иеговистов о Боге», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в Сектоведении и историческом осмыслении, а также системного  и научного подхода в рассмотрении роли учения иеговистов о Боге и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные  задачи нашего сочинения для Духовной Академии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные научные и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90