ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Вопрос о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви»

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Вопрос о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», имевшее место в патрологии и становлении основ истории развития и становления христианства в мире.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в патрологии, истории развития и становления христианства в мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в патрологии так и в историческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в патрологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в патрологии .

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в патрологии и истории развития и становления христианства в мире. Основой целью нашего сочинения для Духовной Семинарии является изучение данного вопроса в патрологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в патрологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», а также этапах его формирования и развития.

Вопрос о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви»

Одним из великих подвижников IV в. является св. Киприан Карфагенский. «Он жил в латинской Африке — римской провинции, находящейся напротив Италии через Средиземное море, — и писал на латинском языке, но в его учении еще не было ничего специфически-западного (такие черты появятся лишь у латинских отцов .) Св. Киприан был рожден и воспитан в языческой семье. Св. Киприан только на 45-м году жизни глубоко знакомится с Христиансктвом и принимает Крещение. По прошествии всего одного года его рукополагают во священника, а еще через год его возводят в сан епископа. Принял мученичения и пытки во время гонения императора Валериана. Св. Киприан не обладал спекулятивным умом и не был богословом в тесном смысле слова: он был человеком практической деятельности, администратором; в тонкости и трудности догматического учения он входил только в той мере, в какой это необходимо было для наставления паствы и стремился прежде всего к тому, чтобы утвердить мир в душах пасомых и все силы направлять на внутреннее их преобразование.Учение о границах Церкви Киприана Карфагенского

В учении о границах Церкви св. Киприан Карфагенский создал в богословии определение принадлежности к единой Христовой Церкви как отдельных лиц, так и христ. сообществ (конфессий, деноминаций, общин). Вопрос о Г. Ц. является одним из самых актуальных в совр., в т. ч. правосл., экклезиологии. Он представляет собой сложную богословскую проблему и включает неск. аспектов: канонический, догматический, сакраментальный, харизматический.

Органическое, бессмертное, небоземное единство Церкви как Богочеловеческого Тела, Богочеловеческого организма, Богочеловеческой организации находится в Самой Личности Богочеловека, Господа Иисуса Христа. Это единство всецело присутствует в богочеловеческом апостольстве, и в богочеловеческой святости, и в богочеловеческой соборности святых Апостолов и их преемников — епископов. Такова Богочеловеческая, Христова Церковь от начала до сего дня; такой она пребудет на протяжении всей истории земли и неба: Единой, Святой, Соборной и Апостольской; Она = бессмертный и вечный Богочеловек, Владыка Христос через все Божественные вечности. Эту истину всей душой чувствует и всем сердцем ведает и богомудро сказует святой Киприан Карфагенский: «Кто не держится единства Церкви, тот не имеет и веру Церкви. Кто противится и поступает вопреки Церкви, тот не пребывает в Церкви. Рассуждая об этом, божественный апостол Павел возвещает тайну этого единства, говоря: одно тело, один дух, один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог (Еф. 4, 4-6). Этого единства должны держаться все мы и блюсти его, особенно епископы, первенствующие в Церкви, дабы показать, что и самое епископство едино и неделимо. Епископство едино, и каждый епископ всецело в нем участвует. Равно как и Церковь едина, хотя и приумножается, и расширяется через приращение. Вот, много лучей у солнца, но свет один; много ветвей на дереве, но ствол один, твердо утверждающийся на корне. Отдели солнечный луч от его источника — единство не допустит бытия обособленного света; отломи ветвь от дерева — отторженная ветвь утратит способность расти. Так и Церковь, озаряемая Владычним светом, распростирает свои лучи по всему міру; но свет, повсюду разливающийся, один, и единство тела пребывает нераздельным. На всю землю Церковь простирает свои ветви, обремененные плодами; ее обильные потоки текут по огромному пространству, но при всем этом глава остается одной; один источник, одна мать, богатая духовными чадами. От нее мы рождаемся, ее молоком питаемся, ее Духом напояемся. Она сохраняет нас для Бога, готовя своих чад для Небесного Царствия. Каждый отделяющийся от Церкви становится чуждым ее обетованиям; оставивший Христову Церковь лишается воздаяний, уготованных Христом: он ей чужд, непотребен, он — ее враг. Не может иметь Бога Отцом тот, кому Церковь не мать (Habere поп potest Deum Patrem qui Ecclesiam non habet matrem*). Пребывающий вне Церкви не может спастись, как не спасся никто из бывших вне Ноева ковчега. Господь говорит нам в научение: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф. 12, 30). Собирающий в другом месте, а не в Церкви, раздробляет Христову Церковь.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Патрология» на тему: «Вопрос о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в патрологическом анализе, важности учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как патрологические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач и патрологии и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету патрология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Вопрос о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в патрологии и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учение о границах Церкви по сочинению Киприана Карфагенского «О единстве кафолической Церкви» и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых патрология рассматривает возникшие сложности которые были вызваны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные патрологические границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90