ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Таинство Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Таинство Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского», имевшее место в патрологии и становлении основ истории развития и становления христианства в мире.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в патрологии, истории развития и становления христианства в мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в патрологии так и в историческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в патрологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского, а также этапах их формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в патрологии .

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского, а также этапах их формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в патрологии и истории развития и становления христианства в мире. Основой целью нашего сочинения для Духовной Семинарии является изучение данного вопроса в патрологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в патрологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского, а также этапах их формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского, а также этапах их формирования и развития.

Таинство Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского

Содержание Дидахе (Διδαχή) иметь в высшей степени важное значение для истории христианской морали и догматики, Церковного культа, дисциплины и Церковной организации; особенность 7-й главы и до конца каждый отрывок является свидетельством первого ранга, частью единственным для тех фактов, о которых он сообщает: о Крещении, постах, молитве, Евхаристии, служениях слова, праздновании Воскресного дня, иерархии, покаянии.Таинство Евхаристии в Дидахе. В 9-10 главах Дидахе (Διδαχή) даны образцы трех молитв, которые должны быт произносимы при совершении «Евхаристии»; две из них произносятся над чашей и над преломляемым хлебом, и третья «после насыщеня». Относительноих содержания, характера и назначения высказано несколько теорий, сущность которых сводится к тому, что в 9-10 главах Дидахе (Διδαχή) нельзя видеть наставлений относительно совершения таинства Евхаристии: автор описывает обыкновенную вечерю, не имеющую литургического значения.В обосновании такого взгляда обычно указывают на аналогию этих молитв с теми молитвами, которыми евреи освящали свои трапезы и на отсутствие в них признаков Евхаристического назначения. Однако аналогия молитв Дидахе (Διδαχή) с молитвами благословения еврейских трапез не может служит безусловным доказательством против Евхаристического характера молитв. Сам Господь Иисус Христос соблюдал застольные еврейские обычаи — произносил формулы благословения, преломлял и раздавал хлеб (сравн. Mф. 14:19; 15:36; Лк 24:30).Тайная вечеря по ритуалу была еврейской пасхальной вечерей. Примеру Спасителя следовали Апостолы и первые христиане: «преломление хлеба» они совершали по ритуалу обыкновенной или Субботней вечери; к концу ее присоединялось совершение Евхаристии — она составляла единое, нераздельное целое с вечерей, и всё это называлось «вечерей Господней».

В противоположность заблуждениям гностиков святой Ириней Лионский развивает учение о таинстве Евхаристии. В то время, как гностики отрицали действие тельности человеческого тела Иисуса Христа, они согласны были сЦерковью в вере относительно реального присутствия Его в Евхаристии ижертвенного характера этого таинства. Святой Ириней Лионский указывает им на это противоречие. Он требует у гностиков объяснения, как согласно сосвоим учением, они могут говорить, что тот хлеб, над которым совершено благодарение, есть тело их Господа и в чаше есть Кровь Его, когда, по их воззрениям, хлеб и вино созданы демиургом. Святой Ириней Лионский также развивает мысль о том, что — подвергается тлению и не участвует в жизни плоть, которая питается от тела и крови Господа? «Как хлеб от земли, после призывания над ним Бога, не есть уже обыкновенный хлеб, но Евхаристия, состоящая из двух вещей, из земного и небесного, так и тела наши, принимая Евхаристию, не суть уже тленные, имеют надежду на Воскресение» (4:18.4-5). Поэтому безрассудны те, которые презирают устроение Боже и отрицают спасете плоти и отвергают ее возрождение, говоря, что она не участвует в нетлении. Но если не спасётся она, то значит и Господь не искупил нас Своею Кровью, и чаша Евхаристии неесть общение крови Его, и хлеба, нами преломляемый, не есть общение телаЕго (5:22).Заключение

Таким образом, ясно, что святой Ириней Лионский учит, об истинном теле и истинной крови Господа в таинстве Евхаристии. Но Евхаристия не только таинство: она есть жертва. Когда Господь произнес слова: сие есть телоМое, сия есть кровь Моя — «Он научил новому приношению Нового Завта, которое Церковь, приняв от Апостолов, во всём мире приносить Богу» (4:17.5). Приношение Церкви, которое Господь научил приносить во всем мире, «почитается у Бога чистою жертвою и угодною Ему» (4:18.4).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Патрология» на тему: «Таинство Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в патрологическом анализе, важности учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского, а также этапах их формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как патрологические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач и патрологии и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету патрология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Таинство Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в патрологии и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учение о Таинстве Евхаристии в Дидахе и у свт. Иринея Лионского и их основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых патрология рассматривает возникшие сложности которые были вызваны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные патрологические границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90