ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Экзегетика Оригена

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Экзегетика Оригена», имевшее место в патрологии и становлении основ истории развития и становления христианства в мире.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в патрологии, истории развития и становления христианства в мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в патрологии так и в историческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в патрологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении экзегетики Оригена, а также этапах ее формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в патрологии .

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении экзегетики Оригена, а также этапах ее формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в патрологии и истории развития и становления христианства в мире. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в патрологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в патрологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении экзегетики Оригена, а также этапах ее формирования и развитии.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении экзегетики Оригена, а также этапах ее формирования и развития.

Экзегетика Оригена

Некоторые из доводов Оригена в пользу универсализма основаны на библейских текстах, а другие — на философских построениях.
В контекстах любви Божией во Христе Ориген выбирает те места, где говорится, как Бог побеждает и покоряет Своих врагов. Он приводит такие тексты, где цитируется Пс. 109:1: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих», особенно стих 1 Кор. 15:25: «ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (Origen, De Principiis, 1.6.1). Конец подобен началу. Ориген исходит из той неоплатонистской посылки, что «конец всегда подобен началу: и, следовательно, когда приходит одинаковый конец для всех вещей, мы должны понимать, что и начало было одно; и поскольку есть один конец для многих вещей, то, значит, они произвели из одного начала разнообразие и многие отличия, которые вновь, через благость Бога и покорность Христу и через единение со Святым Духом приводятся к одному концу, который уподоблен началу» (ibid., 1.6.2). Исправляющая справедливость. Ориген, отвергая представления о справедливости как наказании (см. АД), утверждал, что «ярость Божиего возмездия полезна для очищения душ. Так же и наказание, о котором сказано, что это будет наказание огнем, надлежит понимать как наказание для исцеления» (ibid., 2.10.6). Он продолжает: «Те, кто был изгнан из своего первоначального состояния благословения, не изгнаны безвозвратно, но помещены под власть святых и благословенных предписаний, о которых мы говорили; и, прибегая к их помощи и преобразившись под влиянием благотворных принципов и дисциплины, они могут возродиться и обрести для себя возвращение к состоянию счастья» (ibid., 1.6.2). Мудрость Божия. Как рассуждает Ориген, «Бог, в несказанном совершенстве Своей мудрости преображая и возрождая все сущее — каким бы оно ни было сотворено — ради определенной благой цели и всеобщей пользы, вновь собирает те самые создания, которые столь сильно отличаются друг от друга своим духовным обликом, в едином согласии труда и замыслов; так что, хотя они и действуют из разных побуждений, они тем не менее доводят до завершенности во всей полноте и совершенстве единый мир, и само разнообразие их умонастроений ведет к единой цели совершенства». Ибо, «едина та власть, которая охватывает и сплачивает все многообразие мира и направляет различные движения на выполнение общей работы, чтобы такое грандиозное творение, как наш мир, не распалось из-за розни между душами». И «по этой причине мы думаем, что Бог, Отец всего сущего, чтобы обеспечить спасение всех Своих созданий через неизъяснимый замысел слова Своего и мудрости, так устроил в каждом случае, что всякое духовное существо — как бы его ни называть, душой или рациональной сущностью — не должно принуждаться силой вопреки свободе своей воли ни к чему иному, кроме того, к чему влекут его побуждения собственного разума (чтобы через это принуждение для него не исчезла возможность проявлять свободу своей воли, что непременно произвело бы изменения в природе самого существа)» (ibid., 2.1.2).

Всемогущество Бога. «Ибо ничего нет невозможного для Всемогущего, как нет и ничего, что не могло бы вернуться к своему Творцу» (ibid., 3.6.5). Здесь, безусловно, подразумевается, что этого хочет Бог в Своей благости (1 Тим. 2:4; 2 Пет. 3:9). Но если Бог хочет спасти всех и Он может спасти всех (то есть Он всемогущ), то, как представляется Оригену, отсюда следует, что Он и спасет всех. Спиритуализм. Ориген также отрицал вечную телесность в воскресении, за что и был осужден епископами I Вселенского со¬ бора, которые написали: «Если кто-либо скажет, что после Воскресения тело Господа было эфирным [...] и что такими же будут после воскресения тела у всех; и что после того как Сам Господь отвергнет Свое истинное тело, и после того как другие, кто воскреснет, отвергнут свои тела, «естество их тел будет уничтожено: да будет тому анафема» (Канон 10, цитируется в Schaff, 14:314-19). Точно так же: «Если кто-либо скажет, что грядущий суд означает уничтожение тела, и что концу истории не будет присуща материальность [phusis], и с тех пор уже больше не останется никакой материи, а только дух [nous]: да будет тому анафема» (ibid., Канон 11). Примерно в 400 г. Толедский собор решительно провозглашал: «Мы истинно верим, что грядет воскресение плоти человеческой» (Parker, 24, 26). А IV Толедский собор (663) продолжил: «Чьей смертию и кровию мы, как явствует, обретаем прощение (наших грехов) и будем в последние дни воскрешены Им в той же самой плоти, в которой ныне живем, (и) тем же самым образом, как воскрес (наш) Господь» (ibid., 26). Христос, стоящий ниже Отца. Ориген хотя и не отрицал божественность Христа, тем не менее считал, что Иисус стоит по положению ниже Отца, вплоть до того, что лишился Своей божественности, когда был на земле. Ориген пишет: «Сын Божий, отказавшись от Своего равенства с Отцом и показав нам путь к познанию Его, превратился в ясный образ Его личности» (Origen, De Principiis, 1.2.8). Даже благость Христа исходит от Отца: «Если это понять до конца, станет ясно, что существование Сына исходит от Отца, но не во времени и не из какого бы то ни было другого начала, а единственно, как мы говорили, от Самого Бога» (Origen, De Principiis, 1.2.11).
Ориген ясно указывает на низшее по сравнению с Отцом положение Христа, когда пишет: «допустим, среди множества верующих могут найтись и такие, кто не полностью с нами согласен, и кто опрометчиво утверждает, что Спаситель ость Высший Бог; мы, однако, к ним не присоединимся, а лучше поверим Ему, когда Он говорит: “Отец, пославший Меня, больше, нежели Я”. Мы, таким образом, не будем ставить Того, Кого называем Отцом, ниже — как в том обвиняет нас Цельс — Сына Божиего» (Origen, Contra Celsus, 8.14). По мнению Оригена, хотя Христос вечен, Его божественность исходит от Отца: «Посему мы всегда считали, что Бог есть Отец Своего единородного Сына, Который подлинно родился от Него и унаследовал от Него все, что Он есть, но без всякого начала» (Origen, De Principiis, 1.2.2). Следуя искаженной платонистской логике, Ориген даже утверждает, будто бы су¬ ществование Сына так или иначе зависимо от Отца: «Ибо если Сын делает, и сходным образом, все те вещи, которые делает Отец, значит, в силу того, что Сын делает все те вещи которые делает Отец, образ Отца проявляется в Сыне, Который рожден от Него, как акт Его воли порождается Его замыслом. И я поэтому думаю, что одной только воли Отца должно быть достаточно для существования того, что Он хочет, чтобы существовало. Ведь осуществляя Свою волю, Он не избирает никакой иной способ, кроме того, который предвещен замыслом Его воли. И, соответственно, также и существование Сына порождено Им»

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Патрология» на тему: «Экзегетика Оригена». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в патрологическом анализе, важности экзегетики Оригена, а также этапах ее формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как патрологические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач и патрологии и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету патрология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Экзегетика Оригена», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в патрологии и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли экзегетики Оригена и ее основные аспектыв рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых патрология рассматривает возникшие сложности которые были вызваны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные патрологические границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90