ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Богословие Оригена

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Богословие Оригена», имевшее место в патрологии и становлении основ истории развития и становления христианства в мире.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в патрологии, истории развития и становления христианства в мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в патрологии так и в историческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в патрологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении богословия Оригена, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в патрологии .

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении богословия Оригена, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в патрологии и истории развития и становления христианства в мире. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в патрологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в патрологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении богословия Оригена, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении богословия Оригена, а также этапах его формирования и развития.

Богословие Оригена

Ориген начала третьего столетия из египетской Александрии. Он одиннадцать лет учился у неоплатониста Аммония Саккаса, причем его соучеником был Плотин (205 — 270). Ориген возглавлял катехизическую школу в Александрии (в 211 — 232), а позднее основал школу в Кесарии. В число многих оставленных им произведений входит Hexapla, где в шести колонках сравниваются различные греческие и еврейские тексты Ветхого Завета. К сожалению, не сохранилось ни одной копии этого монументального труда. Ориген также написал Contra Celsus, апологетическую работу в ответ на философию Цельса, и De Principiis, главный свой богословский трактат. Библия. Хотя Ориген провозглашает, что Библия богодухновенна, он не признавал историческую достоверность Писания полностью и далеко не все в нем толковал буквально. Как и другие представители александрийской школы толкования, он зачастую понимал критически важные разделы Писания аллегорически. Библия исторична лишь отчасти. Ориген утверждает; «Мы, следовательно, должны высказать в ответ, так как мы столь явно придерживаемся этого мнения, что истина истории может и обязана сохраняться в большинстве случаев» (Origen, De Principiis, 4.19). К сожалению, к таким случаям не отнесены критически важные разделы Библии. Ориген настаивает, что внимательный читатель найдет в тексте Евангелия многочисленные места, где были вставлены описания внеисторических событий. «И если мы перейдем к законодательству Моисея, для многих законов очевидна их иррациональность, а для других — и невозможность их буквального исполнения» (ibid., 4.1.16-17). Аллегорические толкования. Историческая точность не так уж важна, коль скоро смысл повествования погребен под аллегорической оболочкой.
Ориген стремится «выявить в каждой фразе скрытое сияние доктрин, затененных обыденным и скучным стилем повествования» (ibid., 4.1.7). Историю Адама и Евы следует понимать фигурально. Ибо «никто, думаю, не усомнится, что описание того, как Бог к вечеру приходит в рай и Адам прячется под деревом, дано в Библии метафорически, и что оно может подразумевать некий мистический смысл». И «те, кто не совсем слеп, разве не смогут подобрать бесчисленное множество подобных примеров, когда повествуется о событиях, которые никогда не происходили в буквальном смысле? Еще бы, ведь даже Евангелия наполнены рассказами именно такого рода; например, диавол возносит Иисуса на высокую гору, чтобы оттуда показать Ему все царства мира в их славе» (ibid., 4.1.16). Предсуществование души. Аргументация Оригена о предсуществовании и вечности души в значительной мере основана на философии платонизма.

Ориген утверждает, что Бог сотворил другие миры прежде нашего и сотворит еще миры в грядущем (ibid., 2.5.3). По поводу творения «мы должны предполагать, что Бог сотворил такое большое количество рациональных, разумных созданий (или как бы их еще ни называли), ранее обозначенныхнами как “рассудки”, которое в Своем предвидении счел достаточным» (ibid., 2.9.1).
Отрицать вечность души — означает не более и не менее как отрицать всемогущество Бога, полагал Ориген. Душа должна оказаться предсуществующей и вечной, потому что, «как никто не может стать отцом, не породив сына, или господином, не обзаведясь слугой, так и здесь: даже Бога нельзя называть всемогущим, пока не существует тех, над кем Он может властвовать, и, следовательно, чтобы могло проявиться всемогущество Бога, необходимо, чтобы сeществовали все живущие». Приобретал ли Бог больше власти, создавая больше людей? Напротив, «у Него всегда должны были быть те, над кем Он властвовал и кем правил как Царь или Князь» (ibid., 1.2.10). И наконец, как рассуждает Ориген, «если душа человека, занимающая, безусловно, низшее положение, пока она остается душой человека, не была сформирована вместе с его телом, но оказалась вселена в него строго извне, то уж тем более так должно было быть с теми живыми существами, которых называют небесными». Мало того, «разве могла человеческая душа со всеми ее видениями быть сформирована одновре¬менно с телом у человека, о котором сказано, что Бог, прежде нежели образовал его в утробе, познал его и освятил раньше, чем он родился?» (ibid., 1.7.4).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Патрология» на тему: «Богословие Оригена». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в патрологическом анализе, важности богословия Оригена, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как патрологические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач и патрологии и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету патрология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Богословие Оригена», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в патрологии и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли богословия Оригена и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых патрология рассматривает возникшие сложности которые были вызваны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные патрологические границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90