ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Святоотеческая письменность и богословская литература о подлинности послания ап. Павла к Филиппийцам

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Святоотеческая письменность и богословская литература о подлинности послания св. ап. Павла к Филиппийцам», имевшее место в священной истории Нового Завета и становлении православного богословия.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в священной истории Нового Завета и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в священной истории Нового Завета так и в библеистике.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в священной истории Нового Завета. Также большое значение придается изучению вопроса о значении святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в священной истории Нового Завета.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в священной истории Нового Завета и библеистике. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в священной истории Нового Завета, богословском анализе и библеистическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам, а также этапах его формирования и развития.

Святоотеческая письменность и богословская литература о подлинности послания св. ап. Павла к Филиппийцам

Когда Ап. Павел перенес проповедь Евангелия в Европу, то первый город Европы, услыхавший весть о Христе, был македонский город Филиппы, названный так по имени его основателя, македонского царя Филиппа, а позже получивший имя: «колония Августа Юлия» и считавшийся очень важным городам (ср. Деян XVI: 12) [Ныне этот город представляет собой одни развалины, носящие название «Филибе-джих»]. Павел прибыл сюда в сопровождении Силы, Тимофея и Луки. Слушателями Павла здесь были, главным образом, язычники - иудеев в Филиппах было очень немного, - и из язычников главным образом составилась здесь церковь. После удаления Павла и Силы, в Филиппах некоторое время провели Тимофей и Лука. Во второй раз Павел появился в Филиппах, когда он, после Пятидесятницы 57-го года, отправился из Ефеса в Коринф (1 Кор XVI: 5 и сл.) и потом в третий раз заходил сюда весной 58-го года, когда направлялся с милостыней в Иерусалим (Деян XX: 3 и сл.). А в то время, когда Апостол находился вдали от филиппийцев, он получал о них сведения через своих сотрудников или через других лиц. Из этих сообщений и из своих личных наблюдений Апостол сделал заключение в своем послании о благополучном состоянии Филиппийской церкви и внутреннем, и внешнем (см. Флп I: 3, 4, 5, 7 ).

Как видно из послания, Апостол находился в узах ( I: 7 , 13, 14 , 17 ) и, вероятнее всего, именно в римских узах. За последнее говорит помещенное в конце послания приветствие от лиц, принадлежащих к дому Кесаря ( IV: 22 ), и кроме того упоминание о полке преторианцев, солдаты которого сторожат Ап. Павла ( I: 13 ). О том же свидетельствует и настроение, какое сказывается в послании, и питаемые Апостолом в то время намерения. Апостол говорит с уверенностью ( I: 25 ), что он скоро освободится от уз, а такую уверенность он мог получить только в бытность свою в Риме: во время пребывания в Кесарийском заключении его судьба еще не могла быть решена. Затем он имеет намерение посетить после освобождения Филиппы, его мысль направлена именно на это путешествие, а в бытность его в Кесарии мысли его были заняты предстоящим ему путешествием в Рим.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Священная История Нового Завета» на тему: «Святоотеческая письменность и богословская литература о подлинности послания св. ап. Павла к Филиппийцам». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библеистическом анализе, важности святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как новозаветные, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейского и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету священная история Нового Завета и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Святоотеческая письменность и богословская литература о подлинности послания св. ап. Павла к Филиппийцам», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в священной истории Нового Завета и библейском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли святоотеческой письменности и богословской литературы о подлинности послания апостола Павла к Филиппийцам и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные новозаветные и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90