ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Преимущество Нового Завета над Ветхим по посланию св. ап. Павла к Галатам.

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Преимущество Нового Завета над Ветхим по посланию св. ап. Павла к Галатам», имевшее место в священной истории Нового Завета и становлении православного богословия.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в священной истории Нового Завета и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в священной истории Нового Завета так и в библеистике.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в священной истории Нового Завета. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в священной истории Нового Завета.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в священной истории Нового Завета и библеистике. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в священной истории Нового Завета, богословском анализе и библеистическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам, а также этапах его формирования и развития.

Преимущество Нового Завета над Ветхим по посланию св. ап. Павла к Галатам

Изложив Галатам свое обличение Петру (ст. 11-14), святой Павел незаметно перешел к главному предмету своего послания: "человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа" ... "делами закона не оправдается никакая плоть" (ст. 16). Эти слова особенно любят сектанты, видящие в них отрицание значения добрых дел для спасения. Но ведь совершенно ясно, что здесь речь идет вовсе не о "добрых делах," а о "делах ветхозаветного Моисеева закона," который с пришествием Христовым потерял свое значение, что и было окончательно постановлено на Апостольском соборе в Иерусалиме, бывшем в 50 г. по Р. Χр. В следующем 17 ст. Апостол говорит, что требовать от христиан соблюдения ветхозаветного закона это значит косвенно обвинять во грехе Самого Христа: "Неужели Христос есть служитель греха?" то есть неужели Он ввел нас в грех Своим учением, которое мы разгласили миру? Конечно нет. Если бы закон Моисеев давал оправдание людям, то не было бы нужды в страданиях и крестной смерти Спасителя: "то Христос напрасно умер" (ст. 21). В стихах 19-20 Апостол показывает с какой решительностью надо оставить ветхозаветный закон для того, чтобы всем своим существом прилепиться к Господу Спасителю, сораспяться Ему совершенно, чтобы жить только для Него и Им: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."

С третьей главы начинается вероучительная часть Послания. Продолжается она и в четвертой главе и заканчивается в 12-м стихе пятой главы. Общее примечание ко всей этой части можно сделать словами святого Иоанна Златоуста: "Выше (то есть в первой защитительной части) святой Павел показывал только, что он сделался Апостолом не от человек и не чрез человеков, и что не имел нужды в научении от Апостолов; а здесь после того, как представил себя достойным доверия учителем, уже со властью беседует, сравнивая между собою закон и веру." Предмет раскрываемый здесь Апостолом - ненужность закона для Галатов, как язычников.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Священная История Нового Завета» на тему: «Преимущество Нового Завета над Ветхим по посланию св. ап. Павла к Галатам». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библеистическом анализе, важности учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как новозаветные, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейского и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету священная история Нового Завета и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Преимущество Нового Завета над Ветхим по посланию св. ап. Павла к Галатам», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в священной истории Нового Завета и библейском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учения об преимуществе Нового Завета над Ветхим по посланию апостола Павла к Галатам и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные новозаветные и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90