ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Учение о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна)

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Учение о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна)», имевшее место в священной истории Нового Завета и становлении православного богословия.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в священной истории Нового Завета и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в священной истории Нового Завета так и в библеистике.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в священной истории Нового Завета. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна), а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в священной истории Нового Завета.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна), а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в священной истории Нового Завета и библеистике. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в священной истории Нового Завета, богословском анализе и библеистическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна), а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна), а также этапах его формирования и развития.

Учение о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна)

Первое Соборное послание святого Апостола и евангелиста Иоанна Богослова не имеет имени писателя ни в заглавии, ни в тексте, лишь в первых стихах послания писатель непрямо дает знать о себе, как свидетель и очевидец событий земной жизни Господа Иисуса Христа (1:1-3). Тем не менее, мысль о происхождении послания от пера Апостола и евангелиста Иоанна Богослова составляет твердое убеждение Церкви. Блаженный Феофилакт вслед за святым Афанасием Великим ("Синопсис") говорит: "Тот же Иоанн, который написал Евангелие, писал и это послание с целью утвердить тех, которые уже уверовали в Господа. И как в Евангелии, так и в настоящем послании прежде всего богословствует о Слове, показывает, что оно всегда в Боге, и учит, что Отец есть свет, чтобы мы и отсюда познали, что Слово есть как бы отблеск Его." Вся христианская древность единогласно признавала это послание писанием Апостола и евангелиста Иоанна: по свидетельству Евсевия, "из посланий Иоанна, кроме Евангелия, как нынешние, так и древние христиане признают, без всяких споров, и первое его послание" (Церк. Ист. III, 24). Уже святой Поликарп Смирнский, муж апостольский, ученик Апостола Иоанна ("Послание к Филиппийцам" гл. VII) приводит одно место (IV, 3) из первого послания святого Иоанна. Столь же древний муж, Палий Иеропильский, по свидетельству Евсевия (Церк. Ист. III, 39), пользовался и первым посланием Иоанновым, как и первым посланием Апостола Петра. И святой Ириней Лионский, по свидетельству Евсевия же (Ц. И. V, 8), в своем сочинении "Против ересей" приводит много свидетельств из первого послания Апостола Иоанна (именно в кн. III, 15.5 он приводит 1 Ин. 2:18-22, а в III, 15,8-1; Ин. 4:1-3; 5:1). Свидетельство этих трех древних мужей, примыкающих по времени прямо к апостольскому веку, особенно важно, подтверждая изначальность веры Церкви в каноническое достоинство послания.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Священная История Нового Завета» на тему: «Учение о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна)». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библеистическом анализе, важности учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна), а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как новозаветные, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейского и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету священная история Нового Завета и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Учение о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна)», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в священной истории Нового Завета и библейском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учения о христианской любви св. ап. Иоанна Богослова (по Соборным посланиям ап. Иоанна) и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные новозаветные и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Контакты

+3 8073 307 54 90