ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Значение института оглашенных в Древней Церкви

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Значение института оглашенных в Древней Церкви», имевшее место в литургическом богословии и развитии церковного устава Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в литургическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в литургическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении института оглашенных в Древней Церкви, а также его развитии и формировании в православном богослужении. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковном уставе Русской Православной Церкви.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении института оглашенных в Древней Церкви, а также его развитии и формировании в православном богослужении.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в литургическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении института оглашенных в Древней Церкви, а также его развитии и формировании в православном богослужении.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении института оглашенных в Древней Церкви, а также его развитии и формировании в православном богослужении.

Значение института оглашенных в Древней Церкви

В древней Церкви оглашенными назывались христиане еще не принявшие крещение, но уже получившие наставление в вере. В отличие от «верных» или уже крещеных христиан, оглашенные не считались духовно возрожденными членами Церкви. При всем том они несомненно принадлежали Церкви (хотя и внешним образом, по выражению свв. отцов, пребывали в преддверии Церкви), причислялись к христианам, осеняли себя крестным знамением, участвовали в определенной части литургии. Часть литургии, в которой принимали участие оглашенные, получила название «литургии оглашенных». В ней диакон призывал молиться верных об оглашенных, чтобы Господь помиловал их, огласил их словом истины, открыл им Евангелие правды, соединил их в Своей Святой Соборной и Апостольской Церкви, спас, заступил и сохранил Своею 6лагодатью. Священник также молился об оглашенных, призывая Бога приобщить их Церкви и сопричислить избранному стаду, чтобы и они славили вместе с верными пречестное имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Затем диакон призывал: Оглашенные, изыдите! И вслед за тем, второй раз: Оглашенные, изыдите! И потом в третий раз: Оглашенные, изыдите! да никто от оглашенных, одни только верные, вновь и вновь Господу помолимся! После ухода оглашенных начиналась литургия верных. С широким распространением христианства институт оглашенных постепенно становился излишним. «Когда в V и VI веках греко-римское язычество почти совершенно исчезло и большая часть варварских народов перешла в христианство, само собою разумеется, перестали существовать и переходящие в зрелом возрасте в христианство оглашенные, как таковые, –говорит Епископ Никодим (Милош). – Особенно этому способствовало возникновение обряда крещения детей, который в Апостольских постановлениях (VI, 15) упоминается как апостольский обычай, узаконенный некоторыми церквями еще с III века, а начиная с V века сделавшийся общим». Другой, не менее важной причиной исчезновения института оглашенных стало исчезновение распространившегося в 4 веке обычая взрослых откладывать свое крещение на неопределенное время, в расчете с помощью крещения, принятого в конце жизни, получить отпущение всех грехов.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Литургическое богословие» на тему: «Значение института оглашенных в Древней Церкви». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в историческом анализе, института оглашенных в Древней Церкви, а также его развития и формирования в православном богослужении.Основные моменты этой научной новизны определяют, как литургические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач литургического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету литургическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Значение института оглашенных в Древней Церкви», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в литургическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли формирования института оглашенных в Древней Церкви, а также его смыслового значения и основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых литургическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные литургические и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Контакты

+3 8073 307 54 90