ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Житие Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Житие Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников», имевшее место в литургическом богословии и развитии церковного устава Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в литургическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в литургическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их развития и формирования в православном богослужении. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковном уставе Русской Православной Церкви.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их развития и формирования в православном богослужении.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в литургическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их развития и формирования в православном богослужении.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их развития и формирования в православном богослужении.

Житие Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников

«Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога» - это чудное явление Матери Божией произошло в середине Х века в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной покров (мафорий) и часть пояса, перенесенные из Палестины в V веке. В воскресный день, 1 октября, во время всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый (память 2 октября), в четвертом часу ночи, подняв очи к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Богородицу, озаренную небесным светом и окруженную Ангелами и сонмом святых. Святой Креститель Господень Иоанн и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. Преклонив колена, Пресвятая Дева начала со слезами молиться за христиан и долгое время пребывала в молитве, потом, подойдя к Престолу, продолжала Свою молитву, закончив которую, Она сняла со Своей головы покрывало и распростерла его над молящимися в храме людьми, защищая их от врагов видимых и невидимых.

Пресвятая Владычица сияла небесной славой, а покров в руках Ее блистал «паче лучей солнечных». Святой Андрей с трепетом созерцал дивное видение и спросил стоявшего рядом с ним своего ученика, блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Царицу и Госпожу, молящуюся о всем мире?» Епифаний ответил: «Вижу, святый отче, и ужасаюсь». Преблагословенная Богородица просила Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя и прибегающих к Ее заступлению. «Царю Небесный, - глаголаше в молитве на воздусе со Ангелы стоящая Всенепорочная Царица, - приими всякаго человека, молящегося к Тебе и призывающего Имя Мое на помощь, да не отыдет от Лика Моего неуслышан». Святые Андрей и Епифаний, удостоившиеся созерцать молящуюся Богоматерь, «долгое время смотрели на распростертое над народом покрывало и на блиставшую наподобие молнии славу Господню; доколе была там Пресвятая Богородица, видимо было и покрывало; по отшествии же Ее, сделалось и оно невидимым, но, взяв его с Собою, Она оставила благодать, бывшую там».

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Литургическое богословие» на тему: «Житие Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их развития и формирования в православном богослужении.Основные моменты этой научной новизны определяют, как литургические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач литургического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету литургическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Житие Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в литургическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли формирования жития Пресвятой Богородицы в богослужебных текстах двунадесятых Богородичных праздников, а также их смыслового значения и основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых литургическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные литургические и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Контакты

+3 8073 307 54 90