ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Чин всенощного бдения в Русской церкви

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Чин всенощного бдения в Русской церкви», имевшее место в литургическом богословии и развитии церковного устава Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в литургическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в литургическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении формирования чина всенощного бдения в Русской Церкви, а также его формирования и развития в православном богослужении. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковном уставе Русской Православной Церкви.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении формирования чина всенощного бдения в Русской Церкви, а также его формирования и развития в православном богослужении.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в литургическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в литургическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении формирования чина всенощного бдения в Русской Церкви, а также его формирования и развития в православном богослужении.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении сформирования чина всенощного бдения в Русской Церкви, а также его формирования и развития в православном богослужении .

Чин всенощного бдения в Русской церкви

Появление Иерусалимского устава в Русской Церкви относится к концу XIV столетия: именно этому времени принадлежат первые славянские списки устава и труд митрополита Киприана по редактированию Псалтири следованной применительно к богослужебным особенностям Иерусалимского устава. Центром распространения устава была Москва, стоявшая в рассматриваемое время впереди церковной жизни всей страны и имевшая постоянные сношения с Православным Востоком. Из Москвы устав распространялся по всей Русской Церкви, достигнув в XV столетии северных окраин Московского царства. Так, в 1428 году устав был введен в Саввином Сторожевском монастыре, в 1429 году — в Троице–Сергиевой Лавре, в 1438 году — в Твери, в 1441 году, при архиепископе Евфимии, — в Новгороде и в 1494 году — в Соловецком монастыре. Отсюда история чина всенощного бдения в Русской Церкви восходит к рубежу XIV и XV столетий. Это время как отправное в истории рассматриваемого чина находит свое подтверждение, помимо приведенных данных из истории Иерусалимского устава в России, еще в содержании русских служебников. Только в служебниках XV века появляется изложение вечерни применительно к отправлению ее на всенощном бдении, тогда как в служебниках XIV века и более раннего времени приноровления вечерни к чину всенощного бдения не видно. Если Москва была центром проникновения в Русскую Церковь Иерусалимского устава, то источником, откуда проникал к нам этот устав, был прежде всего Константинополь, с которым Москва вела непосредственно политические, торговые и церковные сношения. Столица Византии в это время стояла в центре всей церковной жизни Православного Востока.Одни из самых ранних славянских списков Иерусалимского устава — Севастьяновский (Москва), датированный 1372 годом, и Ленинградской государственной публичной библиотеки (шифр F, п. I, № 26) — представляют собой собственно списки с сербского, введенного в Сербии архиепископом Никодимом[783]. Последний же сделал свой список в 1319 году в Константинополе, в монастыре Иоанна Предтечи. Устав 1401 года, составленный нашим соотечественником, архимандритом Высоцкого монастыря Афанасием, названный им «Оком церковным» и лежащий в основе всех последующих русских списков Иерусалимского устава до печатных московских изданий его включительно[785], был написан этим архимандритом опять же в Константинополе, в монастыре Богородицы Перивлепто

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Литургическое богословие» на тему: «Чин всенощного бдения в Русской церкви». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности формирования чина всенощного бдения в Русской Церкви, а также его формирования и развития в православном богослужении.Основные моменты этой научной новизны определяют, как литургические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач литургического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету литургическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Чин всенощного бдения в Русской церкви», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в литургическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли формирования чина всенощного бдения в Русской Православной Церкви, а также его смыслового значения и основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых литургическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные литургические и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90