ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Учение Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Учение Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности», имевшее место в догматическом богословии и становлении основ православной веры.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в догматическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в догматическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в догматическом богословии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в догматическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности, а также этапах его формирования и развития.

Учение Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности

Согласно св. Амвросию, Бог Отец есть источник и начало Божественной сущности (substantia):

«Совершенен Отец, Который существует вечно (semper est). Поэтому по-гречески говорится о Его ούσία (“сущности”) вследствие того, что Он существует вечно (quod sit semper), или по-латыни речь идет о Его substantia, так как Он пребывает в Самом Себе и не существует благодаря чужой силе (in suo maneat, nec ope subsistat aliena)».

В этом определении мы без труда узнаем известную нам тенденцию латинских авторов IV века рассматривать Божественную сущность как то единственное, что обладает независимым и вечным бытием. Действительно, как поясняет Амвросий в другом месте:

«Что такое ούσία (“сущность”) или почему она так названа, если она не ούσα άεί (“вечно сущая”), то есть не то, что вечно пребывает (semper maneat)? Но Тот, Кто существует, и существует вечно (est semper), есть Бог, и потому вечно пребывающей ούσία называется Божественная сущность (divina substantia)».

«Латиняне так перевели [термин] ούσίαν, что стали называть его substantiam. Когда же говорится об ούσία Бога, то что иное этим обозначается, как не то, что Бог существует вечно (Deum semper esse)? Это выражают и сами буквы, потому что Божественная сила (vis divina) как ούσα άεί, то есть как существующая вечно, называется ούσία вследствие изменения порядка букв ради благозвучия, краткости и красоты речи».

Хотя св. Амвросий ошибается с точки зрения этимологии греческого слова ούσία, он прав в своем платоническом понимании сущности как вечно сущей и самобытной реальности, каковой в платонизме признавались идеи, в том числе идеи блага и красоты. В самом деле, согласно св. Амвросию, Бог есть совершенная красота и высшее Благо (summum bonum, plenitudo bonitatis). По Своей природе Он есть «чистейший Дух» (purissimus Spiritus). Его бестелесная, бессмертная и «высшая природа» (summa natura) характеризуется Амвросием следующим образом:

«Бог представляет собой простую природу, а не составную или сложную (naturae simplicis est, non conjunctae atque compositae). У Него нет никаких приводящих свойств (nihil accedat), но в Своей природе Он имеет только то, что Божественно (solum quod divinum est in natura habeat sua). Он все наполняет, но Сам ни с чем не смешивается. Он все проницает, но Сам никак не проницаем. Он повсюду присутствует целиком, одновременно и на небе, и на земле, и на окраинах моря. Он недоступен зрению, неизъясним словом, непостижим чувством. Его следует открывать верой и почитать благочестием. Богу подобает все то, что может ощутить благочестивый [человек], все самое превосходное в отношении красоты и самое возвышенное в отношении власти» .

Однако, по мнению Амвросия, эта Божественная природа принадлежит не только Богу Отцу, но в равной мере всей Троице — Отцу, Сыну и Духу, Которые представляют собой единое Первоначало вселенной:

«Един Бог, единое имя, единое Божество, единое величие. Следовательно, нет второго, поскольку Первоначало всего есть Троица и первеноство Троицы над всем (principium omnium Trinitas est, et Trinitatis primatus super omnia est). Значит, [Бог] есть единый, а не второй. Един тот, кто не имеет второго» .

«Троица, обладающая несоставной природой (Trinitas incompositae naturae), не может разрушиться, поскольку все, что есть Бог, есть единое, простое и несоставное. А то, что Он есть, пребывает неизменно и не подчиняется [другому]».

Итак, Отец — не единственный, кто обладает Божественной сущностью или природой. Рассмотрим теперь, каково учение св. Амвросия о других Лицах Троицы — Сыне и Святом Духе.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Догматическое богословие» на тему: «Учение Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как догматические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач догматического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету догматическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Учение Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в догматическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учения Амвросия епископа Медиоланского о Боге Отце и Его божественной сущности и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых догматическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные догматические и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90