ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Достоинство Давида как царя и богодухновенного писателя

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Достоинство Давида как царя и богодухновенного писателя», имевшее место в священной истории Ветхого Завета и становлении православного богословия.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в священной истории Ветхого Завета и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в священной истории Ветхого Завета так и в библеистике.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в священной истории Ветхого Завета. Также большое значение придается изучению вопроса о значении царя Давида как пророка и богодухновенного писателя, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в священной истории Ветхого Завета.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении царя Давида как пророка и богодухновенного писателя, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в священной истории Ветхого Завета и библеистике. Основой целью нашего сочинения для Духовной Семинарии является изучение данного вопроса в священной истории Ветхого Завета, богословском анализе и библеистическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении царя Давида как пророка и богодухновенного писателя, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о царя Давида как пророка и богодухновенного писателя, а также этапах его формирования и развития.

Достоинство Давида как царя и богодухновенного писателя

Давид прор., 2-й и величайший царь Израиля, основатель династии Давидидов, псалмопевец (пам. в Неделю по Рождестве Христовом, в Соборе святых отец и в Соборе святых праотец; пам. зап. 29 дек.). Ему принадлежит заслуга территориального и национального объединения Израиля и Иудеи - империи, к-рая простиралась от Египта до Месопотамии. Д. царствовал 40 лет, из к-рых 7 лет и 6 месяцев - над Иудеей в Хевроне и 33 года - над всем Израилем и Иудеей в завоеванном и отстроенном им Иерусалиме (2 Цар 5. 4-5, 2. 11; 3 Цар 2. 11).
Имя

Д.- евр. или - встречается 1023 раза в ВЗ и 59 раз в НЗ. Оно засвидетельствовано в старовавилонском - (нач. II тыс. до Р. Х.) и, возможно, в моавитянском - (IX в. до Р. Х.). В надписях из архива Мари слово употребляется в качестве титула со значением «военачальник», «главнокомандующий» или «победитель». Это обстоятельство позволило предположить, что Д.- это титул или имя, полученное при интронизации (Тантлевский И. Р. История Израиля и Иудеи до разрушения Первого Храма. СПб., 2005. С. 183). Возможно, изначально собственное имя Д. было Елханан, которому в 2 Цар 21. 19 приписывается победа над Голиафом (в 1 Цар 17 его убивает Д.). Такое предположение сопряжено с рядом проблем. Во-первых, имя отца Елханана - Ягаре, а не Иессей, что, впрочем, может быть объяснено ошибкой переписчика, к-рый вместо евр. - Иессей написал - Ягаре, заменив на схожее по написанию . Др. проблема связана с тем, что в соответствии с 1 Пар 20. 5 Елханан (к-рый здесь назван сыном Иаира, евр. ) поразил не Голиафа, а его брата Лахмия. Обычно версия 1 Пар 20. 5 рассматривается как попытка гармонизации 2 разных сообщений, обнаруживаемых в 1-й и 2-й книгах Царств. Для носителей евр. языка имя Д. могло фонетически сближаться с такими словами, как , , что означает «возлюбленный», «любимец». Это, вероятно, нашло отражение в том, что прор. Нафан дал 2-е имя сыну Д. от Вирсавии Соломону - Иедидиа, евр. - «возлюбленный Господом» (2 Цар 12. 25).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Священная История Ветхого Завета» на тему: «Достоинство Давида как царя и богодухновенного писателя». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библеистическом анализе, важности царя Давида как пророка и богодухновенного писателя, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как ветхозаветные, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейского и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету священная история Ветхого Завета и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Достоинство Давида как царя и богодухновенного писателя», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в священной истории Ветхого Завета и библейском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли царя Давида как пророка и богодухновенного писателя и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные ветхозаветные и богословские границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90