ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Тема обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Тема обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом», имевшее место в сотериологии и догматическом богословии.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в сотериологии и догматическом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в сотериологии так и в догматическом богословии.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в сотериологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в сотериологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в сотериологии и догматическом богословии. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в сотериологии, теологическом анализе и догматическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом, а также этапах его формирования и развития.

Тема обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом

В начале двадцатого века идея обóжения (теозиса, теопоэзиса) была для западных теологов символом всего экзотического и ложного в православном богословии. Ведущий протестантский историк своего времени Адольф фон Гарнак сетовал в своем труде «История вероучения», что во втором столетии христианское богословие пошло по ложному пути: «Когда христианская религия была представлена как вера в Боговоплощение и безусловная надежда на обожение человека — представление, которое до сих пор было сугубо периферийным для религиозного знания, превратилось в центральный момент всей системы, что привело к замутнению ясного смысла Евангелия». Для Гарнака идея обожения была симптомом более тяжелой болезни — эллинизации, в ходе которой простое библейское учение об «Отцовстве Бога и братстве людей» было извращено и запутано греческой метафизикой. Такой вывод немецкого историка был типичным для его времени.

Карл Барт, представляющий другой полюс протестантского теологического спектра, был столь же невысокого мнения об идее обожения. По его мнению, принятие этой идеи привело к весьма абстрактным умствованиям о человеческой природе Христа и переносу «христологического центра» сотериологии в туманную область «вычурной антропологии». Главными объектами критики Барта были проекты апотеозиса Гегеля и Фейербаха, а также та сторона лютеранства, которую Барт считал «угрозой… обожествления человеческой природы Иисуса Христа, с одновременным умалением Его божественности». Барт стремится выставить идею теозиса в негативном свете, особенно когда он упоминает «обожение творения» среди «характерных черт эбионитской христологии» (подлинный пируэт исторического воображения!) и объявляет примером обожения католический культ Сердца Иисуса. К сожалению, полемическая заносчивость порой заставляет теологов отказаться от кропотливой работы по проверке исторических фактов. Среди православных богословов, частично в ответ на подобную критику, укоренилось убеждение, что учение об обожении представляет собой сугубо «восточный» подход к христианской сотериологии, в противовес (на их взгляд, ущербным) теориям искупления, которые развивали западные теологи второго тысячелетия.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Сотериология» на тему: «Тема обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в сотериологическом анализе, обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как сотериологические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач сотериологического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету сотериология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Тема обожения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в сотериологии и догматическом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли обóжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Академии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные сотериологические и богословские границы.

Заказать сочинение для Духовной Семинарии

Заказать сочинение, контрольную, реферат, эссе, курсовую работу, доклад, проповедь, ответ на экзаменационные вопросы, научную записку для Духовной Семинариина тему Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом . Заказать сочинение для Духовной Семинариина тему; Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом просто и удобно. Всего за несколько дней ваше сочинение будет отправлено вам на почту. Доверьте написание сочинения для Духовной Семинариина тему; Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом .   курсовой или дипломной работы - профессионалу. Если у вас нету времени, а сроки поджимают, заказывайте сочинение для Духовной Семинарии на нашем сайте.

Заказать сочинение для Духовной Академии

Заказать сочинение, контрольную, реферат, эссе, курсовую работу, доклад, проповедь, ответ на экзаменационные вопросы, научную записку для Духовной Академии на тему ; Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом Заказать сочинение для Духовной Академии на тему;  Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом просто и удобно. Всего за несколько дней ваше сочинение будет отправлено вам на почту. Доверьте написание сочинения для Духовной Академии на тему; Тема обoжения в богословии двадцатого века: как презираемый архаизм стал экуменическим символом . курсовой или дипломной работы - профессионалу. Если у вас нету времени, а сроки поджимают, заказывайте сочинение для Духовной Академии на нашем сайте.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90