ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Живопись исихазма

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Живопись исихазма», имевшее место в церковной археологии и становлении основ развития архитектуры в Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в церковной археологии, истории архитектуры и историческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в церковной археологии так и в архитектурном осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в церковной археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении возникновения и особенностей живописи исихазма, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковной археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении возникновения и особенностей живописи исихазма, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в церковной археологии и истории архитектуры. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в церковной археологии, богословском анализе и архитектурном понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в церковной археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении возникновения и особенностей живописи исихазма, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении возникновения и особенностей живописи исихазма, а также этапах его формирования и развития.

Живопись исихазма

В истории Церкви были целые периоды и эпохи, когда размышления о свете стояли в центре жизни, становились основой культуры, формировали политику. Такой эпохой был XIV век - период торжества исихазма в Византии. Современный богослов и исследователь исихазма прот. Иоанн Мейендорф различает несколько стадий в развитии исихазма - от келейной практики восточного монашества времен Макария Египетского (IV в.) до широкого общественно-политического и духовного движения, охватившего восточно-христианский мир в XIV - нач. XV в. Мистика исихазма, соединившая в себе глубокую молитву ("умное делание", как говорили на Руси) и созерцание Фаворского света, оказала огромное влияние на иконопись в Византии и странах ее ареала, где в XIV веке происходит необычайный расцвет искусства. Этот период исследователи называют Палеологовским ренессансом, по имени правящей в Константинополе династии Палеологов. Но по существу этот духовный и культурный взлет был связан с той победой, которую одержал глава исихастов Григорий Палама над своими оппонентами, благодаря чему учение и практика исихазма распространились по всей восточно-христианской ойкумене, оказывая сильнейшее влияние на все стороны жизни общества.

Слово "исихазм" происходит от греческого "" - молчание, тишина. Исихасты учили, что неизреченный Логос, Слово Божье, постигается в молчании. Созерцательная молитва, отказ от многословия, постижение Слова в его глубине - вот путь познания Бога, который исповедуют учителя исихазма. В центре исихастского молитвенного делания стоит призывание имени Господа, ибо так сказано в Св. Писании: "всякий, кто призовет имя Господне спасется" (Деян. 2.21). Именно в форме так называемой Иисусовой молитвы исихастская традиция получила распространение на Руси. Большое значение для исихастской практики имеет созерцание Фаворского света - того света, что видели апостолы во время преображения Господа Иисуса Христа на горе. Через этот свет, нетварный по своей сущности, как учили исихасты, подвижник входит в общение с Непостижимым Богом. Исполняясь этим светом, он приобщается божественной жизни, преображается в новую тварь. "Человек не может стать богом по природе, но может стать богом по благодати" - утверждали они. Обожение (по-гречески "") и есть конечная цель всякого духовного делания.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «церковная археология» на тему: «Живопись исихазма». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в церковно археологическом анализе, важности возникновения и особенностей живописи исихазма, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как церковно археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач церковно археологического и архитектурного анализа в системном научном решении проблем по предмету церковная археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Живопись исихазма», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в церковной археологии и архитектурном осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли возникновения и особенностей живописи исихазма и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых церковно археологическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные церковно археологические и архитектурные границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90