ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Церковно-археологический музей как звено в системе духовного образования

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Церковно-археологический музей как звено в системе духовного образования», имевшее место в церковной археологии и становлении основ развития архитектуры в Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в церковной археологии, истории архитектуры и историческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в церковной археологии так и в архитектурном осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в церковной археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковной археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в церковной археологии и истории архитектуры. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в церковной археологии, богословском анализе и архитектурном понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в церковной археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования, а также этапах его формирования и развития.

Церковно-археологический музей как звено в системе духовного образования

Во второй половине XIX — начале XX в. в Российской империи был учрежден ряд Церковно-археологических музеев и епархиальных древлехранилищ. Их задачей являлось собирание, бережное сохранение и изучение предметов церковной старины. В тесной связи с этими учреждениями находились Церковно-исторические общества при епархиях и духовных школах. Обращение к истории церковных музеев, древлехранилищ и ученых обществ того времени актуально сегодня по многим причинам, и в первую очередь потому, что знакомство с памятниками церковной старины есть одна из составляющих приобщения человека к историческому наследию Церкви. На наших глазах возрожда-ются старые и создаются новые церковные музеи и общества ученых. Первая попытка организации Церковно-археологического музея принадлежала свт. Иннокентию Херсонскому (Борисову) в бытность его епископом Вологодским в 1841 г. Однако препятствием для реализации замысла ученого владыки стал его скорый перевод на Харьковскую кафедру. Отметим, что до назначения в Вологду свт. Иннокентий 10 лет плодотворно трудился на посту ректора Киевской духовной академии.
История сохранила нам иллюстрацию того, как высоко свт. Иннокентий ценил назидательное значение древнего вида святынь, не искаженного поновлениями. Иллюстрация эта относится к киевскому периоду служения владыки. Весной 1832 г. он неожиданно для себя узнал о существовании в урочище «Гадючий лог» пещер Гнилецкого монастыря, который был основан на месте частых уединений прп. Феодосия Печерского и запустел вследствие нападений татар. «Лаврские пещеры много изменены чрез расширение и повышение, конечно, ради богомольцев, а вот эти — настоящие, подлинные, как были ископаны святыми отшельниками», — говорил свт. Иннокентий об увиденном в «Гадючем логу». Используя то, что урочище находилось около дачи Училищного (Академического) Киево-Братского монастыря и что правительство разрешило монастырям испрашивать для хозяйственных нужд участки казенно-го леса, владыка исходатайствовал передачу пещер с урочищем в ведение Братской обители и открыл святыню для посещения. Вскоре произошло событие, которое в очередной раз актуализировало вопрос о сохранении церковной старины. Осматривая в 1842 г. еще не-оконченную новую роспись Успенского собора Киево-Печерской Лавры, император Николай I остался недоволен ее качеством, велел остановить работу и определить ценность прежней росписи. В связи с этим был подписан указ о запрете любых переделок в древних церквах империи без разрешения правительства и ученых экспертов. Установив, что прежняя роспись не была древней, правительство прислало в Киев академика живописи Фёдора Солнцева, который окончил новую роспись.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «церковная археология» на тему: «Церковно-археологический музей как звено в системе духовного образования». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в церковно археологическом анализе, важности Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как церковно археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач церковно археологического и архитектурного анализа в системном научном решении проблем по предмету церковная археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Церковно-археологический музей как звено в системе духовного образования», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в церковной археологии и архитектурном осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли Церковно-археологического музея как важного звена в системе духовного образования и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых церковно археологическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные церковно археологические и архитектурные границы.


Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Контакты

+3 8073 307 54 90