ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Возникновение и развитие центрических храмов в византийской церковной архитектуре

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Возникновение и развитие центрических храмов в византийской церковной архитектуре», имевшее место в церковной археологии и становлении основ развития архитектуры в Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в церковной археологии, истории архитектуры и историческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в церковной археологии так и в архитектурном осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в церковной археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре, а также этапах их формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в церковной археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре, а также этапах их формирования и развитияИсследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в церковной археологии и истории архитектуры. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в церковной археологии, богословском анализе и архитектурном понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в церковной археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре, а также этапах их формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре, а также этапах их формирования и развития.

Возникновение и развитие центрических храмов в византийской церковной архитектуре

Центрические христианские постройки опирались на богатые традиции римской архитектуры, достигшей в возведении купольных сооружений большого совершенства (мавзолеи, залы дворцов, помещения терм и иные постройки). Великим купольным сооружением Рима был Пантеон. В восточной половине Римской империи, где процесс формирования центрических храмов шёл особенно интенсивно, христианская архитектура могла опираться на опыт местных языческих святилищ, в частности на шестигранный двор в храме Баальбека[1]. Центрические постройки Палестины IV века, возведенные при Константине Великом на местах земной жизни Иисуса Христа представляли собой простые ротонды или октогоны (восьмигранники) без апсиды и дополнительных пристроек. Со временем у них появилась апсида, функция которой первоначально не обязательно совпадала с алтарем храма. В апсиде могли совершать начальную часть литургии с чтением Евангелия, а Евхаристия совершалась в центре здания под куполом[2]. Со временем ротонды дополнялись пристройками, например, помещениями для паломников, посещавших святые для христиан места. Храм монастыря преподобного Симеона Столпника (Калат-Семан). 476—490 гг. В этом процессе важную роль играла архитектура Сирии, давшая многочисленные примеры центрических церквей. В Антиохии Сирийской — одном из важнейших центров раннего христианства — была своя яркая архитектурная школа. Антиохийские зодчие возводили здания подобного типа ещё для римских императоров (Дворец Диоклетиана в Сплите). В самой Антиохии по заказу Константина был построен так называемый «Золотой октогон»[3]. Приблизительно в VI веке сформировался тип октогона, вписанного в прямоугольный или квадратный план. К угловым граням октогона примыкали полукруглые ниши, занимавшие углы прямоугольника. К такому типу относились храм св. Георгия в Эзре (515 г) и гробничная церковь в Русафе (на месте погребения мученика Сергия).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «церковная археология» на тему: «Возникновение и развитие центрических храмов в византийской церковной архитектуре». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в церковно археологическом анализе, важности возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре, а также этапах их формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как церковно археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач церковно археологического и архитектурного анализа в системном научном решении проблем по предмету церковная археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: «Возникновение и развитие центрических храмов в византийской церковной архитектуре», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в церковной археологии и архитектурном осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли возникновения и развития центрических храмов в византийской церковной архитектуре и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых церковно археологическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные церковно археологические и архитектурные границы.

Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90