ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Причины появления иконоборчества и первый иконоборческий период.

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Причины появления иконоборчества и первый иконоборческий период», имевшее место в обще церковной истории и рассмотрении исторических событий развившихся в христианском мире.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в обще церковной истории, истории событий развившихся в христианском мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в обще церковной истории так и в историческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в обще церковной истории. Также большое значение придается изучению вопроса о значении появления иконоборчества и первого иконоборческого периода, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в обще церковной истории.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении появления иконоборчества и первого иконоборческого периода, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в обще церковной истории и истории событий развившихся в христианском мире. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в обще церковной истории, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в обще церковной истории.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении появления иконоборчества и первого иконоборческого периода, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении появления иконоборчества и первого иконоборческого периода, а также этапах его формирования и развития.

Причины появления иконоборчества и первый иконоборческий период.

Иконоборчество — религиозно-политическое движение в Византии в VIII — начале IX веков, направленное против почитания икон. Иконоборцы считали священные изображения идолами, а культ почитания икон — идолопоклонством, ссылаясь на ветхозаветные заповеди («не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху… не поклоняйся им и не служи им» (Исх.20:4-5)). В 730 году император Лев III Исавр запретил почитание икон. Результатом иконоборчества стало уничтожение тысяч икон, а также мозаик, фресок, статуй святых и расписных алтарей во многих храмах. Иконоборчество было официально признано на Иконоборческом соборе в 754 году при поддержке императора Константина V Копронима, сурово ополчившегося против иконопочитателей, особенно монахов. При поддержке императрицы Ирины, вдовы Льва IV Хазара, в 787 году состоялся Седьмой Вселенский собор, утвердивший догмат иконопочитания и отменивший решение предыдущего церковного собора, лишив его статуса «вселенского». Императоры, правившие после неё: Никифор ? Геник и Михаил I Рангаве — придерживались иконопочитания. Однако сокрушительное поражение Михаила I в войне с болгарами в 813 году привело на престол Льва V Армянина, при котором было возобновлено иконоборчество и вновь были признаны решения собора 754 года. В период регентства императрицы Феодоры Патриарх Иоанн VII был свергнут, и на его место возведен защитник иконопочитания, Мефодий. Под его председательством в 843 году состоялся церковный собор, утвердивший и одобривший все определения VII Вселенского собора и подвергший снова отлучению иконоборцев. Тогда же был установлен и впервые совершен (11 марта 843 года) чин провозглашения вечной памяти ревнителям православия и анафематствования еретикам, совершаемый в православной церкви и до нашего времени в Неделю Православия («Торжество Православия»).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Обще церковная история» на тему: «Причины появления иконоборчества и первый иконоборческий период». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в историческом анализе, важности появления иконоборчества и первого иконоборческого периода, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как исторические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач обще церковной истории и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету обще церковная история и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Причины появления иконоборчества и первый иконоборческий период», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в обще церковной истории и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли появления иконоборчества и первого иконоборческого периода и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых обще церковная история рассматривает возникшие сложности которые были вызваны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные исторические границы.


Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Контакты

+3 8073 307 54 90