ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинения, курсовые работы для Духовной Семинарии

+3 8073 307 54 90

Заказать

Заказать реферат, сочинение, курсовую работу для Духовной Семинарии и Академии

Поводы к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью.

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Поводы к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью», имевшее место в каноническом праве и установлении соблюдения основных законов и правил, применяемых в Русской Православной Церкви.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в каноническом праве, истории христианской церкви и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в каноническом праве так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в каноническом праве. Также большое значение придается изучению вопроса о значении причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью, а также этапах их формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в каноническом праве.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью, а также этапах их формирования и развития, а также этапах их формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в каноническом праве и истории христианской церкви. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в каноническом праве, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в каноническом праве.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью , а также этапах их формирования и развития, а также этапах их формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью, а также этапах их формирования и развития.

Поводы к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью

До 1917 г. в России признавался развод, совершенный исключительно церковным судом. По существовавшему законодательству развод мог разрешить только Святейший Синод и только по строго ограниченным поводам. Российское законодательство о разводе в XIX в. было намного строже, чем в других европейских странах, где почти повсеместно ко второй половине XIX столетия наряду с церковным был введен и гражданский брак. Однако следует отметить, что ни Византия, ни Древняя Русь не знали столь ограничительных законов о разводе, как Россия в XIX в. В допетровской Руси признавались следующие поводы к разводу: — по обоюдному согласию (наиболее распространенным мотивом для этого было монашество); — неплодие; — неспособность к супружескому сожитию; — прелюбодеяние; — жестокое обращение; — крайняя бедность; — растрата мужем жениного состояния; — пьянство и распутство; — подстрекательство на воровство; — покушение одного супруга на жизнь другого; — важные государственные преступления; — безвестное отсутствие; — клевета важная, знание о покушении на жизнь мужа и недонесение ему о том; — зазорное поведение; — заразительная болезнь; — увод жены в плен. В допетровский период развод могли получить просто по благословению духовного отца. С преобразований Петра I в законодательстве появились тенденции к "совершенному запрещению самовольных разводов по взаимному согласию супругов и только к ограничению самих оснований к разводу". На протяжении почти всего девятнадцатого столетия происходило ужесточение законов о разводе, что шло вразрез с реальным положением в обществе. По законам XIX в. брак мог быть расторгнут только формальным духовным судом по просьбе одного из супругов на следующих основаниях: — в случае доказанного прелюбодеяния другого супруга; — добрачной неспособности к брачному сожитию; — в случае, когда один из супругов приговорен к наказанию, сопряженному с лишением всех прав состояния, или же сослан на житье в Сибирь с лишением всех прав и преимуществ; — в случае безвестного отсутствия другого супруга не менее 5 лет.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Каноническое право» на тему: «Поводы к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в каноническом анализе, важности причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью, а также этапах их формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как канонические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач канонического и исторического анализа в системном научном решении проблем по предмету каноническое право и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Поводы к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в каноническом праве и историческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли причин к расторжению брачного союза, освященного Православной Церковью и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых каноническое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные канонические и исторические границы.


Все материалы в данном разделе не являются готовыми научными работами и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.
ЗАКАЗАТЬ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ И СЕМИНАРИИ

Заказать сочинение для Духовной Академии и Семинарии

Сайт для заказов сочинений и курсовых работ для студентов Духовных Семинарий, Духовных Академий, Богословских Институтов, Богословских Университетов.

Пишу такие виды работ: контрольные, рефераты, эссе, сочинения, курсовые работы, доклады, проповеди, ответы на экзаменационные вопросы, научные записки. Мой опыт в написании научных работ по православному богословию, поможет вам, успешно пройти обучение в духовном учебном заведении.

Рейтинг 4.95 из 5, Отзывов 929, Голосов 929 - перейти

Контакты

+3 8073 307 54 90