История Древней Церкви

Первый Вселенский Собор — реферат

5
(2)

сочинение для семинарииНаучная работа по Истории древней церкви на тему: «Первый Вселенский Собор», имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта

Оглавление

Введение


Научная работа для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: «Первый Вселенский Собор», имевшее место в истории древней церкви и становлении основ истории развития и становления христианства в мире.
Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в истории древней церкви, истории развития и становления христианства в мире. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в истории древней церкви так и в историческом осмыслении.

Первый Вселенский Собор
Первый Вселенский Собор

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в истории древней церкви. Также большое значение придается изучению вопроса о значении исторического анализа первого Вселенского Собора, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в истории древней церкви.


В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении исторического анализа первого Вселенского Собора, а также этапах его формирования и развития.
Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в истории древней церкви и истории развития и становления христианства в мире.
Основой целью нашего сочинения для Духовной Семинарии является изучение данного вопроса в истории древней церкви, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в истории древней церкви .
Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении исторического анализа первого Вселенского Собора, а также этапах его формирования и развития.
Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о исторического анализа первого Вселенского Собора, а также этапах его формирования и развития.


Первый Вселенский собор — курсовая

В основе сочинения по истории древней церкви на тему: Первый Вселенский Собор, находится в отображении научно-исследовательской работы исторического характера. В нашем сочинении мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы, которая рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение исторического анализа первого Вселенского Собора. В нашем сочинении по истории древней церкви на тему: Первый Вселенский Собор, мы изучаем, анализируем и рассматриваем важную богословскую тему в которой раскрыта определенная научная позиция подтверждающую наши доводы в поддержку выдвигаемой темы сочинения для Духовной Семинарии.

Предметом изучения православных историков дореволюционного периода заключалось именно в отделении исторического сюжета, имеющего отношение к теме нашего семестрового сочинения для Духовной Семинарии, в котором мы рассмотрим:

Значение первом Вселенском Соборе;
Важность первом Вселенском Соборе;
Цели первом Вселенском Соборе;
Историческая концепция первом Вселенском Соборе;
Основные исторические аспекты первом Вселенском Соборе;
Богословский анализ первом Вселенском Соборе;
Исторический анализ первом Вселенском Соборе;
Исторические сведения о первом Вселенском Соборе;
Исторические границы первом Вселенском Соборе;

 

 
На протяжении достаточно большого периода времени, многие православные историки практические не замечали проблему богословского восприятия роли первом Вселенском Соборе. Изучение истории древней церкви позволяет выяснить действительные исторические факты которые дают возможность сегодня нам говорить о том, что сама форма взаимодействия между историей и богословием носит глубоко позитивный характер.

Цель научной работы Первый Вселенский Собор

Заключается в развитии основных богословских навыков, а также самостоятельного творческое мышление. В нашей научной работе в ее письменном изложении большое внимание будет уделено исследованию основных смысловых идей данной темы.

Формирование научной работы Первый Вселенский Собор

Формирование нашей научной работы на тему «Первый Вселенский Собор» чрезвычайно полезно, поскольку она позволяет автору четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, описать богословский, философский, научный и исторически опыт соответствующими примерами. В нашей научной работе, также будет приведена серозная богословская аргументация ключевых выводов, что позволит основательно раскрыть основную тему работы.

 

Основной методикой раскрытия темы Первый Вселенский Собор

Основной методикой раскрытия темы нашей научной работы «Первый Вселенский Собор», будет заключается в раскрытии основ богословского, философского и исторического анализа выбранной нами плана работы и его структуры. Основным способом раскрытия нашей темы, также послужит углубленный и структурированный анализ и осмысление ключевых факторов, послуживших глубоким основанием в ее развитии.

 

Структура и план научной работы

Структура нашей научной работы определяется предъявляемыми к нему требованиями:

мысли автора научной работы по раскрытию основной проблемы излагаются в форме кратких тезисов (Т).
Основные мысли автора научной работы также будут подкреплены цитатами св. отцов и другими историческими документами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Основными аргументами нашей работы будут, является основные богословские учения или труды святого Отца или учителя Церкви. Историческими аргументами могут является события, истории из жития, богословский опыт, научные доказательства, ссылки на мнение св. отцов, историков, философов, богословов или ученых. Также в нашей работе будут приводится два аргумента в пользу каждого из наших тезисов.

Таким образом, наша научная работа приобретает кольцевую структуру, в которой количество тезисов и аргументов зависит только от разрываемой нами темы —  «Первый Вселенский Собор»

При написании нашей научной работы, также большое значение будет уделено раскрытию таких моментов как:

  1. История возникновения вопроса Первый Вселенский Собор;
  2. Развитие и становление вопроса Первый Вселенский Собор;

 

Развитие основных вопросов связанны с раскрытием темы нашей научной работы. Ответы на них позволят вам более четко определить основные направления раскрытия нашей темы:

Формирования и генезис темы нашей научной работы:
Формулирование цели и задач научной работы:
Теоретические исследование научной работы:
Богословское исследование научной работы:
Основные научные методы, которые применимы в раскрытии научной работы:
Внедрение и эффективность научного исследования:


Основные признаки научной стилистики нашей работы

 

Научный стиль нашей научной работы по предмету История древней церкви, является функциональным стилем речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей:

  • · предварительное обдумывание высказывания,
  • · монологический характер,
  • · строгий отбор языковых средств,
  • · тяготение к нормированной речи.

Основная цель научного стиля нашей работы, будет заключаться в сборе объективной информации, как доказательство подлинной научности нашей работы.

Цель конкретизируется в задачах, которые с учетом ситуации определяют отбор материала, используемого на протяжении всего научного текста.

Доминирующая функция научного стиля нашей работы – информативная; основная форма речи – письменная; типичный вид речи – монолог.

 

Требования к результатам освоения темы научной работы

 

В процессе изучения темы нашей научной работы, был сделан акцент на формирование следующей компетенции:

  • — в своей научной работе студент Духовной Семинарии должен продемонстрировать навыки самоорганизации и самообразования
  • —  способность использовать базовые богословские знания в области Истории древней церкви при решении задач в данной научной области.
  • —  способность применять свое знание в сфере основных разделов Истории древней церкви, а также рассмотреть их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме нашего научного исследования
  • —  готовность использовать основные богословские принципы и методы научных исследований, учитывая навыки владения предметом Истории древней церкви

В результате изучения темы нашей научной работы были определены основные направления для развития и структурирования нашей научной работы. Среди них можно выделить следующие пункты:

  1. Раскрытие историко-богословского основания, а также навыков изучение Истории древней церкви: вытекающие из них задачи;
  2. Историческое исследование темы древней церкви; основные требования, предъявляемые автору работы;
  3. историю и традиции богсловского исследования темы Истории древней церкви; принципиальные положений святоотеческой традиций и научных принципов; 
  4. В научной работе продемонстрировано владение полученными знаниями по Ветхому Завету, которые могут послужить исходной точкой для анализа и оценки определенных факторов по изучению предмета;

Первые успехи арианства объясняются не только исключительными способностями Ария, но и его положением священника: в мегаполисе Александрия были церкви в каждом районе, и пресвитеры этих церквей имели большую автономию. Как студент с чмч. Лукиан из Антиохии, Арий поддерживал связь со своими спутниками — «солуцианцами», одним из которых был Евсевий, епископ. Никомедия, не только епископ города, который служил бесом. место жительства, но также родственник имп. Лицинио и свойственник имп. коммуникации. Константино. Когда ок 318 г. в Александрии возник спор об учении Ария, и появились части его сторонников и противников, св. Александр, епископ Александрийский впервые занял позицию нейтрального арбитра (Созом. Hist. Eccl. I 15). Но когда свт. В ходе обсуждений Александр предложил формулу «в Троицком единстве», Арий обвинил его в савеллианстве.

Убедившись в еретических взглядах Ария, св. Александр назвал себя в 320/1, кафедральный собор. 100 епископов из Египта, Ливии и Пентаполя, арии и несколько анафемизированных. его сторонники. Этот совет осудил ересь Ария, который утверждал, что Сын был творением, и предложил формулу: Сын «подобен природе Отца». Арий не смирился и расширил распространение своего учения. Последователи Арии либо действовали непосредственно, защищая его, либо предлагая способы «примирить» себя. Огромные масштабы церковных волнений свидетельствуют о послании св. Александр Александрийский Александр, епископ Фессалоникер (apod Theodoret, Hist. Eccl. I 4). Имп. Св. Константин обманул. 324 г установил свою власть над всей Римской империей, был глубоко разочарован церковной борьбой на Востоке. В сообщении св. Александр и Ария Император предложили свое посредничество. Послание дошло до Александрии, тогда самого важного церковного советника гоблина. Святой Константин Святой Осия, епископ Кордубский, чье преимущество было в том, что это приложение. Иерарх не имел личных связей с людьми, партиями и богословскими школами Востока.

Настоятельный Святой Константин, все еще находящийся на Западе, принимал участие в церковной церковной деятельности. По просьбе донатистов он созвал Римский совет в 313 году, осудив их, а затем, по призыву донатистов, Совет арелетов 314. Совет вновь осудил их. Он был ближайшим прототипом Первого Вселенского Собора, собирающего епископов по всему Западу. Неизвестно, кто был владельцем идеи Вселенского Собора, но черт. Святой Константин проявил инициативу с самого начала. Собор был вызван императором и всеми последующими Вселенскими и мной. местные органы власти также были созваны императорами. Первоначально Анкира должна была быть вызвана в Галатию, но позже была выбрана Никая Вифинская, город недалеко от беса. резиденции. Город был чертенком. Дворец, предоставленный для заседаний Совета и размещения его участников. Настоятельный сообщение с приглашением в собор было отправлено верхом 324 — нач. 325

Состав первого Вселенского Собора

Епископальные отделы были ок. 1000 на востоке и ок. 800 на западе. Его представительство в Совете было далеко не полным и очень непропорциональным. Запад был представлен минимально: по одному на каждого епископа Испании, Галлии, Африки, Калабрии (южная Италия). Пожилой епископ Рима св. Сильвестр отправил своих представителей к двум старейшинам. Был восточный епископ соседней империи. страны — Готия и Персия. Епископ из крупнейшего города Персии, Селевкия-Ктесифон, отправил в качестве представителей нескольких. Старейшины. Но большинство родителей собора были с востока. части империи — Египет, Сирия, Палестина, М. Азия, Балканы. Источники называют разные номера участников Правления: ок. 250, ок. 270 (св. Евстафийский Антиохийский — ап. Феодорет. Хист. Эккл. I 8), более 300, более 320. Точное число участников, ставшее традицией — 318 был первым, назвавшим св. Иларием, Пиктавский епископ, а затем свт. Василий Великий

Ход первого Вселенского Собора

Епископы должны были собраться в Никее к 20 мая 325 года, 14 июня император официально открыл заседания Собора, а 25 августа собор был объявлен закрытым. Последняя встреча отцов совпала с началом празднования 20-го года царствования беса. Святой Константин. Собравшись в Никее и ожидая открытия Собора, епископы провели неофициальное собрание. дискуссии, в которых могли участвовать священнослужители и миряне. Вопрос о председательстве в Соборе не сильно занимал современников и ближайших историков, которые не давали никакой конкретной информации по этому вопросу, но он имеет принципиальное значение для католиков. историография, которая в духе более поздней доктрины папства хотела доказать, что собором руководил папа через своих представителей. Однако почетным председателем Совета был император, который активно участвовал в собраниях (в то время он не был ни крещен, ни даже не предан гласности и принадлежал к категории «слушателей»). Это не противоречит тому факту, что один из отцов преуспел в Совете. Евсевий смутно говорит о «председателях», а также о «лидерах» каждой из двух «партий».

Встречи офицеров проходили в самом большом зале имп. дворец. При их открытии все собравшиеся молча ждали беса. Святой Константин. Вошло несколько придворных, затем объявили о прибытии императора, и все они встали. Подойдя к середине, имп. Преподобный Константин уселся в данное ему золотое кресло; потом сели и остальные. Один из епископов приветствовал императора короткой благодарственной речью. Затем имп. Святой Константин выступил на соборе на латыни, призывая к единству. Его краткое выступление было переведено Советом на греческий язык. язык, после которого император дал слово «председатели». «Тогда некоторые начали обвинять своих соседей, другие защищались и обвиняли друг друга. Хотя с обеих сторон было высказано много возражений, и вначале возникло большое противоречие, король терпеливо выслушивал всех, тщательно принимал предложения и, разбирая детали обеих сторон, постепенно примирял.

Он убеждал некоторых, говорил другим одним словом, хвалил других, говорил хорошо и имел тенденцию к единомышленникам, он адаптировал концепции и мнения каждого с точки зрения спорных вопросов. Имп. Св. Константин действовал как «примиритель», но для Крыма существовала полнота имперской власти. Первоначально, честное арианское признание веры Евсевия Никомедийского считалось. Это было немедленно отклонено большинством. Арийская партия в соборе была немногочисленной — не более 20 епископов. Почти как ясное доктринальное сознание защитники православия, такие как sv, были просвещены. Александр Александрийский, Святой Осия Кордубский, Святой Евстафий Антиохийский, Макарий I, епископ Иерусалимский Нет оснований считать последователей Ария Евсевия, епископа Кесарийского. Как оригенист, в своем умеренном подчинении он не добился признания Сына Божьего как существа. Для единомышленника кесарийского примата, третьей влиятельной группы, было характерно стремление сохранить традиции. Формулировки от Святого. шрифты

Осуждение арианства — самая важная, но не единственная работа Совета. Он также работал над различными каноническими и литургическими проблемами. В письме Совета «Александрийская церковь и братья в Египте, Ливии и Пентаполе», помимо осуждения арианства, принимается решение относительно мелитского раскола. «Собор хотел сделать Мелитию более благотворительной». Сам Мелити остается достоинством, но он лишен права рукоположить и участвовать в выборах епископов. С ними можно общаться, «требуя более таинственных посвящений». Архиепископ Петр (L’Uyilie) считает, что это посвящение является сакраментальным, дополняя дефектность раскольнического рукоположения, но они не были категорически объявлены полностью недействительными.

Совет определился с датой празднования Пасхи. Эти 2 заказа были отправлены в виде сообщения. Некоторые из резолюций Совета сформулированы в виде 20 канонов (правил). Настоятельный Одобрение дало все решения Совета государственной власти. закон.

Совет, несомненно, осознавал свои полномочия как «святого и великого» Вселенского Собора, но на самом деле принятие Собора в Вселенской Церкви продлилось более полувека до Второго Вселенского Собора. До этого символ Никее с его терминологией не соответствовал богословской традиции Востока. Принятие этого символа является моментом провидения и вдохновения, но когда нужно было вставить символ в контекст предыдущего Востока. богословие обнаружило значительное расхождение. Это объясняется тем фактом, что значительное количество епископов, которые утвердили Символ в Соборе. Я оставил его. Настоятельный давление исключено: церковная политика имп. Святой Константин и его сыновья не навязывали Церкви совершенно чужие формулы.

Это была политика адаптации к большинству церкви. Станьте на стороне одной из церковных партий, имп. Святой Константин не стремился навязать мнение других одному человеку, но изо всех сил старался выстроить единство мнения церкви. Трудности получения Совета не могут быть объяснены исключительно махинациями еретиков. Консервативное большинство Востока, легко отвергающее чистый арианство (всего через 30 лет после того, как Совет вновь начал проявлять себя), испугалось «сосуществования» Никейского, поскольку оно требовало определенного пересмотра целого. Никаганское богословие. Для Православия десятилетие после Собора — чрезвычайно плодотворное время для понимания догматов Троицы не только с точки зрения антиарианской полемики, но особенно с точки зрения ее позитивного откровения. Никейский собор дал краткий символ. Во время Второго Вселенского Собора Церковь была обогащена тринитарной теологией, основанной на этом символе в трудах двух поколений защитников Православия — святого Афанасия Великого и Каппадокийцев.

Значение первого Вселенского Собора

Значение первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Цели первого Вселенского Собора


Цели первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Важность первого Вселенского Собора


Важность первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Историческая концепция первого Вселенского Собора

Историческая концепция первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Основные исторические аспекты первого Вселенского Собора

Основные исторические аспекты первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Богословский анализ первого Вселенского Собора

Богословский анализ первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Исторический анализ первого Вселенского Собора

Исторический анализ первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Исторические сведения о первом Вселенском Соборе

Исторические сведения о первом Вселенском Соборе, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Исторические границы первого Вселенского Собора

Исторические границы первого Вселенского Собора, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Учение Святых Отцов о первом Вселенском Соборе

Учение Святых Отцов о первом Вселенском Соборе, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Мнение современных Богословов о первом Вселенском Соборе

Мнение современных Богословов о первом Вселенском Соборе, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Мнение современных Историков о первом Вселенском Соборе

Мнение современных Историков о первом Вселенском Соборе, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа первого Вселенского Собора, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Заключение


Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «История древней церкви» на тему: «Первый Вселенский Собор». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в историческом анализе, важности исторического анализа первого Вселенского Собора, а также этапах его формирования и развития.
Основные моменты этой научной новизны определяют, как исторические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач истории древней церкви и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету история древней церкви и его роли в представленной теме.
Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Первый Вселенский Собор», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в истории древней церкви и богословском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли исторического анализа первого Вселенского Собора и ее основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых история древней церкви рассматривает возникшие сложности которые были вызванны развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные исторические границы.

5 / 5. 2