Заказать сочинение для Семинарии,сочинения для Семинарии

Палестина в составе Нового царства

Научная работа по археологии на тему: «Палестина в составе Нового царства», имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта. 

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Палестина в составе Нового царства», имевшее место в библейской археологии и изучения библейских древностей.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в библейской археологии, истории Ветхого Завета. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в библейской археологии так и в истории Ветхого Завета.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в библейской археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении Палестины в составе Нового царства, а также этапах ее формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в библейской археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении Палестины в составе Нового царства, а также этапах ее формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в библейской археологии и истории Ветхого Завета. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в библейской археологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в библейской археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении Палестины в составе Нового царства, а также этапах ее формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении Палестины в составе Нового царства, а также этапах ее формирования и развития.

Палестина в составе Нового царства

Палестина (араб فلسطين -. Філястин произносится, пишется Фаластін, Palaestina лат, греч Παλαιστίνη, Palaistinê от арам פלשת -… Pelešet) — историческая область на Ближнем Востоке. Границы области примерно охватывают территорию современных Сектора Газа, Израиля, Голанских высот, Западного берега реки Иордан, Иордании, части как Ливана, так и Сирии, от Сидона на побережье Средиземного моря до Дамаска в северной ее части, и от Рафиаха до залива Акаба на юге. Синайский полуостров, как правило, считается отдельной географической зоной. Эта же историческая область именуется «Земля Израильская» (ивр ארץ ישראל -. Эрец-Исраэль).
Название «Палестина» происходит от «Філіст» (ивр ארץ פלשת, [Эрец-П (е) лешет].) -. Названия заселенной в древности филистимлянами [4] (ивр פלישתים, пліштім , буквально «вторгшиеся») части средиземноморского побережья нынешнего Израиля.

В 1-й Книге Царств. 13:19 (1 Книге Самуила (ивр. סֵפֶר שְׁמוּאֵל, Сефер Шмуэль) в повествовании о войнах царя Саула (примерно 1030 год до н. Е.), Впервые упоминается название «Земля Израиля» (ивр ארץ. ישראל, Эрец Исраэль). к этому времени на всей территории страны по обоим берегам реки Иордан сложилось единое Израильское царство, что стало в течение следующего столетия великой державой Древнего Востока под властью царей Саула, Давида и Соломона.

В 930 году до н. е. держава Давида и Соломона распалась на два царства, северное царство стало называться Израиль, а южное царство — (. ивр יְהוּדָה, Еуда) Иудея. После завоевания Израильского царства Ассирией (722 год до н. Е.) Название «Иудея» постепенно распространилось и привилось как наименование всей территории страны.

Изгнанные вавилонянами в 586 году до н. е., евреи вернулись и около 520 года до н. е. восстановили Иерусалимский Храм, а затем и независимость страны под властью династии Хасмонеев (167-37 года до н. е.). Название «Иудея» сохранялось и под властью династии Ирода (37 год до н э -…. 4 год н.е.), навязанного иудеям римскими завоевателями.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Библейской археология» на тему: «Палестина в составе Нового царства». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейской археологическом анализе, важности Палестины в составе Нового царства, а также этапах ее формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как библейско археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейско археологического и исторического анализа в системном научном решении проблем по предмету библейская археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Палестина в составе Нового царства», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в библейской археологии и историческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли Палестины в составе Нового царства и ее основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых библейско археологическом понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные библейско археологические и исторические границы.