Заказать сочинение для Семинарии,сочинения для Семинарии

Молитва Господня и ее актуальность в современном мире

сочинение для семинарииНаучная работа по катехизису на тему: « Молитва Господня и ее актуальность в современном мире », имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта

Введение


Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: « Молитва Господня и ее актуальность в современном мире », имевшее место в православном катехизисе и догматическом богословии.
Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в православном катехизисе и догматическом богословии. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в православном катехизисе так и в догматическом осмыслении.

 

Молитва Господня и ее актуальность в современном мире
Молитва Господня и ее актуальность в современном мире

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в православном катехизисе. Также большое значение придается изучению вопроса о значении истории возникновения и анализа молитвы Господней, а также этапах ее формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в православном катехизисе.


В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении истории возникновения и анализа молитвы Господней, а также этапах ее формирования и развития.
Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в православном катехизисе и догматическом богословии.
Основой целью нашего сочинения для Духовной Семинарии является изучение данного вопроса в православном катехизисе, богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .
Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении истории возникновения и анализа молитвы Господней, а также этапах ее формирования и развития.
Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении истории возникновения и анализа молитвы Господней, а также этапах ее формирования и развития.


Молитва Господня

 

Как эта молитва называется?

Молитвой Господней.

Почему она называется молитвой Господней?

Потому что ее дал апостолам, а через них и всем нам, Сам Господь наш Иисус Христос (Мф. 6,9-13).

Что нужно сказать о достоинстве этой молитвы?

Она есть важнейшая молитва; потому-то она и читается часто в церкви во время богослужения.

На сколько частей молитва Господня разделяется?

На девять частей: на призывание, семь прошений и славословие.

Как читается призывание?

Отче наш, Иже еси на небесех.

Отче — отец. Иже — который. Иже еси на небесех — который на небесах, небесный.

Кто здесь разумеется под словом Отец?

Бог наш.

Для чего Господь повелевает нам призывать Бога под именем Отца?

Чтобы стояли пред Ним, когда молимся, не только со страхом, как стоят рабы пред своими господами, но стояли и с любовью и преданностью, как дети пред своим отцом, открывая пред Ним все свои нужды со всей искренностью и сердечной простотой.

Если кто один молится, переменяются ли слова: Отче наш?

И в этом случае все-таки нужно говорить: Отче наш, потому что Бог есть общий всем нам Отец, а мы между собой братья; потому, что просим в молитве себе, того должны просить и другим.

Что показывают слова: Иже еси на небесех?

Эти слова показывают, что молящийся обращается с прошениями не к земному отцу, который часто не в силах помочь своему сыну, но к Отцу, живущему на небе, Который все может нам сделать и все готов сделать; поэтому, молясь Отцу Небесному, мы должны оставить все земное и вознести свой ум и сердце к Богу.

Как читается первое прошение молитвы Господней?

Да святится имя Твое.

Да — пусть. Святится — прославляется.

Чего мы просим этими словами у Бога?

Просим у Бога помощи, чтобы нам словами, делами, всею святою жизнью прославлять Бога.

Как читается второе прошение молитвы Господней?

Да приидет Царствие Твое.

Чего мы просим этими словами у Бога?

Просим, чтобы Бог царствовал в нас, то есть управлял бы нашими душевными силами и внушал бы нам, как жить, чтобы получить Царство Небесное. Этими словами просим еще Царства Небесного, то есть откровения совершенного блаженства верующих.

Что такое царство Божие?

Царство Божие есть царство христианской любви и благодатного мира души. Где есть между христианами любовь и согласие и нет никакой вражды, там есть царство Божие; но вполне царство Божие откроется после второго пришествия Сына Божия на землю.

Как читается третье прошение молитвы Господней?

Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

Яко — как.

Чего мы просим этими словами у Бога?

Просим Бога, чтобы Он помог нам исполнять Его святую волю так же охотно и прилежно, как исполняют ее на небе ангелы и святые люди — всегда и во всем совершенно.

Этими же словами показываем полную покорность Богу, как Отцу, знающему лучше нас, кому из нас что нужно и полезно для земной и вечной жизни.

Как читается четвертое прошение молитвы Господней?

Хлеб наш насущный даждь нам днесь.

Насущный — на день достаточный. Даждь — дай. Днесь — на сей день.

Чего мы просим у Бога этими словами?

Мы просим, чтобы Бог дал нам все необходимое в жизни для тела и души.

Что для тела и души необходимо?

Для тела необходимы: пища, одежда и жилище. Для души необходимы: святое причастие (Ин. 6, 55) и другие таинства и слово Божие (Мф. 4,4).

Как тело, если лишится своей пищи, умрет, то есть лишится души и разрушится, так и душа, если не будет питаться свойственною ей пищею, умрет, то есть лишится вечного блаженства.

Для чего повелевается просить насущного хлеба только на один день?

Для того, чтобы мы не заботились о будущих днях чрезмерно; но помнили бы, что Сам Бог о нас печется более нас, и на Него твердо надеялись бы (Мф. 6, 25-33).

Как читается пятое прошение молитвы Господней?

И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим.

Остави — прости. Долги — грехи. Якоже — так же, как.

Чего мы просим у Бога этими словами?

Просим, чтобы Бог простил нам наши грехи, как и мы прощаем нас обидевших, или против нас согрешивших.

Почему грехи называются долгами?

Потому что все, что мы имеем, не наше, а Божие, и все должны употреблять по воле Божией; если же мы этого не делаем, если грешим, то и остаемся как бы в долгу у Бога.

Кто называется нашими должниками?

Люди, которые нас оскорбляют и делают нам зло. Они называются нашими должниками потому, что должны с нами жить, как и мы с ними, в мире и в согласии, но не живут.

Простит ли нам Бог грехи, если мы сами не будем прощать другим?

В таком случае и нам Бог не простит грехов. Потому, когда у Бога просим прощения грехов наших, когда Ему молимся, мы не должны иметь ни с кем вражды, но иметь мир и любовь со всеми (Мф. 5, 23-24; 6,14-15).

Как читается шестое прошение молитвы Господней?

И не введи нас во искушение.

Искушение — обстоятельства, при которых можно отклониться ко греху.

Чего мы просим у Бога этими словами?

Просим, чтобы Бог удалил нас от таких случаев в жизни, которые нас приводят ко греху.

Как читается седьмое прошение молитвы Господней?

Но избави нас от лукаваго.

Чего мы просим у Бога этими словами?

Просим, чтобы Бог избавил нас от всех несчастий и скорбей и особенно от хитрого диавола, постоянно соблазняющего нас на зло (1 Пет. 5,8).

Как читается славословие молитвы Господней?

Яко Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь.

Для чего к молитве присоединено славословие?

Чтобы мы во время молитвы не только просили у Бога милости, но вместе с тем и прославляли Его, как своего Творца, твердо надеясь, что Он всегда может и готов исполнить нашу просьбу; в знак чего и прибавляем к славословию слово: Аминь.

Как обыкновенно называются вышеперечисленные молитвы: Слава Тебе, Боже… Царю Небесный… Святый Боже… Слава Отцу… Пресвятая Троице… Отче наш…?

Начинательными или начальными, потому что ими начинаются почти все церковные службы; ими и мы начинаем ряд домашних утренних и вечерних молитв.

В церковнославянском языке нет звука «ё», поэтому следует читать «твое», а не «твоё», «зовем», а не «зовём.» и т.д. ^

В основе сочинения по катехизису на тему: Молитва Господня и ее актуальность в современном мире Находится отображение научно-исследовательской работы по данной теме. В данной теме мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы которая рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов по значению истории возникновения и анализа молитвы Господней. В нашем сочинении по катехизису на тему: Молитва Господня и ее актуальность в современном мире, мы определенно рассматриваем важную богословскую тему определенную научную позицию подтверждающую наши доводы в поддержку раскрытия темы сочинения для Духовной Семинарии.

Предметом изучения православных богословов и догматистов, заключалось именно в развитии богословских идей, имеющего отношение к теме нашего семестрового сочинения для Духовной Семинарии, в котором мы рассмотрим:

Значение молитвы Господней;
Величие молитвы Господней;
Учение Святых Отцов о молитвы Господней;
Мнение современных богословов о молитвы Господней
Важность молитвы Господней;
Богословская концепция молитвы Господней;
Богословские цели молитвы Господней;
Богословское содержание молитвы Господней;


На протяжении достаточно большого периода времени, многие православные исследователи практические не замечали проблему богословского восприятия роли молитвы Господней. Изучение Катехизиса позволяет нам выяснить действительные важные сведения которые дают нам возможность сегодня говорить о том, что сама форма взаимодействия между историей и богословием носит глубокий догматический характер выстроенный на учении святых отцов и подтвержден на Вселенских Соборах.

Цель научной работы Молитва Господня и ее актуальность в современном мире

Заключается в развитии основных богословских навыков, а также самостоятельного творческое мышление. В нашей научной работе в ее письменном изложении большое внимание будет уделено исследованию основных смысловых идей данной темы.

Формирование научной работы Молитва Господня и ее актуальность в современном мире

Формирование нашей научной работы на тему « Вечность мучений грешников» чрезвычайно полезно, поскольку она позволяет автору четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, описать богословский, философский, научный и исторически опыт соответствующими примерами. В нашей научной работе, также будет приведена серозная богословская аргументация ключевых выводов, что позволит основательно раскрыть основную тему работы.

 

Основной методикой раскрытия темы Молитва Господня и ее актуальность в современном мире

Основной методикой раскрытия темы нашей научной работы « Вечность мучений грешников», будет заключается в раскрытии основ богословского, философского и исторического анализа выбранной нами плана работы и его структуры. Основным способом раскрытия нашей темы, также послужит углубленный и структурированный анализ и осмысление ключевых факторов, послуживших глубоким основанием в ее развитии.

 

Структура и план научной работы

Структура нашей научной работы определяется предъявляемыми к нему требованиями:

мысли автора научной работы по раскрытию основной проблемы излагаются в форме кратких тезисов (Т).
Основные мысли автора научной работы также будут подкреплены цитатами св. отцов и другими историческими документами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Основными аргументами нашей работы будут, является основные богословские учения или труды святого Отца или учителя Церкви. Историческими аргументами могут является события, истории из жития, богословский опыт, научные доказательства, ссылки на мнение св. отцов, историков, философов, богословов или ученых. Также в нашей работе будут приводится два аргумента в пользу каждого из наших тезисов.

Таким образом, наша научная работа приобретает кольцевую структуру, в которой количество тезисов и аргументов зависит только от разрываемой нами темы — « Вечность мучений грешников»

При написании нашей научной работы, также большое значение будет уделено раскрытию таких моментов как:

  1. История возникновения вопроса Молитва Господня и ее актуальность в современном мире;
  2. Развитие и становление вопроса Молитва Господня и ее актуальность в современном мире;

 

Развитие основных вопросов связанны с раскрытием темы нашей научной работы. Ответы на них позволят вам более четко определить основные направления раскрытия нашей темы:

Формирования и генезис темы нашей научной работы:
Формулирование цели и задач научной работы:
Теоретические исследование научной работы:
Богословское исследование научной работы:
Основные научные методы, которые применимы в раскрытии научной работы:
Внедрение и эффективность научного исследования:


Основные признаки научной стилистики нашей работы

 

Научный стиль нашей научной работы по предмету Катехизис, является функциональным стилем речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей:

  • · предварительное обдумывание высказывания,
  • · монологический характер,
  • · строгий отбор языковых средств,
  • · тяготение к нормированной речи.

Основная цель научного стиля нашей работы, будет заключаться в сборе объективной информации, как доказательство подлинной научности нашей работы.

Цель конкретизируется в задачах, которые с учетом ситуации определяют отбор материала, используемого на протяжении всего научного текста.

Доминирующая функция научного стиля нашей работы – информативная; основная форма речи – письменная; типичный вид речи – монолог.

 

Требования к результатам освоения темы научной работы

 

В процессе изучения темы нашей научной работы, был сделан акцент на формирование следующей компетенции:

  • — в своей научной работе студент Духовной Семинарии должен продемонстрировать навыки самоорганизации и самообразования
  • — способность использовать базовые богословские знания в области Катехизиса при решении задач в данной научной области.
  • — способность применять свое знание в сфере основных разделов Катехизиса, а также рассмотреть их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме нашего научного исследования
  • — готовность использовать основные богословские принципы и методы научных исследований, учитывая навыки владения предметом Катехизиса

В результате изучения темы нашей научной работы были определены основные направления для развития и структурирования нашей научной работы. Среди них можно выделить следующие пункты:

  1. Раскрытие догматически-богословского основания, а также навыков изучение Катехизиса: вытекающие из них задачи;
  2. Богословское исследование темы Катехизиса; основные требования, предъявляемые автору работы;
  3. историю и традиции богословского исследования темы Катехизиса; принципиальные положений святоотеческой традиций и научных принципов;
  4. В научной работе продемонстрировано владение полученными знаниями по Катехизису, которые могут послужить исходной точкой для анализа и оценки определенных факторов по изучению предмета;

Значение молитвы Господней

Значение молитвы Господней, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Учение Святых Отцов о молитве Господней

Учение Святых Отцов о молитве Господней , находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Мнение современных богословов о молитве Господней

Мнение современных богословов о молитве Господней , находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Богословская концепция молитвы Господней

Богословская концепция молитвы Господней, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Богословские цели молитвы Господней

Богословские цели молитвы Господней, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Богословское содержание молитвы Господней

Богословское содержание молитвы Господней, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа молитвы Господней, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Заключение


Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Катехизис» на тему: Молитва Господня и ее актуальность в современном мире. По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности истории возникновения и анализа молитвы Господней, а также этапах ее формирования и развития.
Основные моменты этой научной новизны определяют, как догматические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач догматического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету катехизис и его роли в представленной теме.
Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: Молитва Господня и ее актуальность в современном мире, составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в догматическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли истории возникновения и анализа молитвы Господней, и ее основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых догматическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные догматические и богословские границы.