Догматическое богословие

История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

5
(5)

сочинение для семинарииНаучная работа по Догматическому богословию на тему: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры имеет большое значение в системе православного богословия и философии. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта.

Оглавление


Введение


Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, имевшее место в догматическом богословии и становлении основ православной веры.
Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в догматическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры
История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в догматическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , а также этапы его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в догматическом богословии.


В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , а также этапы его формирования и развития.
Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в догматическом богословии и святоотеческом понимании.

Заказать курсовую по догматическому богословию
Заказать курсовую по догматическому богословию


Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в догматическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .
Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , а также этапы его формирования и развития.
Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , а также этапы его формирования и развития.

 

Никео-Цареградский Символ веры

Символ веры Никео-Константинополя, символ веры Константинополя (древнегреческий ???????? ??? ??????????????????, латинский Symbolum Constantinopolitanum), никейско-константинопольско-христианская форма Веры Вселенский собор 381 г., принятый на Вселенском соборе 381 года. 451 как полное откровение учения о Троице, основанное на терминологии и трудах Великих Каппадокийцев и Никейском Символе веры; используется в культе большинства исторических церквей.

Никео-Цареградский Символ веры
Никео-Цареградский Символ веры

На его основе, уже, видимо, на II Вселенском Соборе 381 г. в Константинополе, появился еще один Символ веры, который позже был известен как Константинопольский, иначе собор не сделал его обязательным. На Третьем Вселенском Соборе (Эфес) в 431 г. под председательством Кирилла Александрийского, критиковавшего Великих Каппадокийцев, аудитория потребовала отказаться от всех вероучений, кроме Никейского. Ушедшие святой Кирилл Александрийский и блаженный Августин считались отцами Четвертого Вселенского Собора (Халкидонского), и именно на этом соборе был одобрен и принят не только Халкидонский Символ веры, который не использовался в литургии, но и также Кредо, введенное для широкого использования, теперь известное как Никео-Константинопольское. В соответствии с учением блаженного Августина о том, чтобы не вспоминать напрасно самые священные символы веры, он постепенно заменил Никейский символ веры в литургии, оставшийся в богословии Православной Церкви.

Четвертый Вселенский Собор 451 года в Халкидоне не отменил и не изменил никейский символ, а скорее посчитал символ Константинополя необходимым: «Чтобы сохранить порядок и все постановления о вере бывшего Священного Собора в Эфесе. Мы определяем, что преимущественно должно сиять представление о правильной и безупречной вере. Эти святые и блаженные отцы, собравшиеся в Никее во время благочестивой памяти Константина, бывшего императора, но с тем, что было определено 150 святыми отцами в Константинополе, потому что уничтожение возникших в то время ересей также имело силу. » Оба Символа веры (Никейский и Константинопольский) долгое время использовались вместе; оба были торжественно прочитаны один за другим на вселенских и местных соборах до X века. Символ веры Второго Вселенского Собора в то время имел большее догматическое или доктринальное содержание, чем Никейский Символ веры в борьбе с ересями, которых не существовало на Никейском Соборе, некоторые из которых были Св. Григорий Богослов, компромисс по сравнению с Никейским Символом веры, привел к объединению с Константинопольской Церковью многих ариан и полуариан, потерянных в различных течениях, хотя перед Халкидонским собором весь Запад во главе с Римом и александрийцами . Церковь, в том числе Кирилл Александрийский, не признавала символ Константинополя _0_. На церковных соборах, начиная с 10 века, Константинопольский символ веры стал единственным символом веры, доступным для чтения. Постепенно ему было присвоено новое название — Никео-Константинополь (Никео-Царьградский).


Православные догматы

В основе сочинения по Догматическому богословию на тему: Взаимосвязь догматов и принципов духовной жизни Находится отображение научно-исследовательской работы по данной теме. В данной теме мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы которая рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов по значению исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры . В нашем сочинении по Догматическому богословию на тему: Взаимосвязь догматов и принципов духовной жизниl, мы определенно рассматриваем важную богословскую тему определенную научную позицию подтверждающую наши доводы в поддержку раскрытия темы сочинения для Духовной Семинарии

Титульная страница работы: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры
Титульная страница работы: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Предметом изучения православных богословов и догматистов, заключалось именно в развитии богословских идей, имеющего отношение к теме нашего семестрового сочинения для Духовной Семинарии, в котором мы рассмотрим основные тезисы нашей научной работы

На протяжении достаточно большого периода времени, многие православные исследователи практические не замечали проблему богословского восприятия роли История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры. Изучение догматического богословия позволяет нам выяснить действительные важные сведения которые дают нам возможность сегодня говорить о том, что сама форма взаимодействия между историей и богословием носит глубокий догматический характер выстроенный на учении святых отцов и подтвержден на Вселенских Соборах.

Цель научной работы История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Заключается в развитии основных богословских навыков, а также самостоятельного творческое мышление. В нашей научной работе в ее письменном изложении большое внимание будет уделено исследованию основных смысловых идей данной темы.

Формирование научной работы История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Формирование нашей научной работы на тему «Взаимосвязь догматов и принципов духовной жизни » чрезвычайно полезно, поскольку она позволяет автору четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, описать Литургический, философский, научный и исторически опыт соответствующими примерами. В нашей научной работе, также будет приведена серозная богословская аргументация ключевых выводов, что позволит основательно раскрыть основную тему работы.

 

Основной методикой раскрытия темы История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Основной методикой раскрытия темы нашей научной работы «Взаимосвязь догматов и принципов духовной жизни », будет заключается в раскрытии основ богословского, философского и исторического анализа выбранной нами плана работы и его структуры. Основным способом раскрытия нашей темы, также послужит углубленный и структурированный анализ и осмысление ключевых факторов, послуживших глубоким основанием в ее развитии.

 

Структура и план научной работы

Структура нашей научной работы определяется предъявляемыми к нему требованиями:

мысли автора научной работы по раскрытию основной проблемы излагаются в форме кратких тезисов (Т).
Основные мысли автора научной работы также будут подкреплены цитатами св. отцов и другими историческими документами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Основными аргументами нашей работы будут, является основные богословские учения или труды святого Отца или учителя Церкви. Историческими аргументами могут является события, истории из жития, Богословский опыт, научные доказательства, ссылки на мнение св. отцов, историков, философов, богословов или ученых. Также в нашей работе будут приводится два аргумента в пользу каждого из наших тезисов.

План работы: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры
План работы: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Таким образом, наша научная работа приобретает кольцевую структуру, в которой количество тезисов и аргументов зависит только от разрываемой нами темы — История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

При написании нашей научной работы, также большое значение будет уделено раскрытию таких моментов как:

  1. История возникновения вопроса особенностей происхождения История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры;
  2. Развитие и становление вопроса особенностей История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры;

 

Развитие основных вопросов связанны с раскрытием темы нашей научной работы. Ответы на них позволят вам более четко определить основные направления раскрытия нашей темы:

  • Формирования и генезис темы нашей научной работы:
  • Формулирование цели и задач научной работы:
  • Теоретические исследование научной работы:
  • Богословское исследование научной работы:
  • Основные научные методы, которые применимы в раскрытии научной работы:
  • Внедрение и эффективность научного исследования:

Основные признаки научной стилистики нашей работы

Научный стиль нашей научной работы по предмету Догматическое Богословие, является функциональным стилем речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей:

  • · предварительное обдумывание высказывания,
  • · монологический характер,
  • · строгий отбор языковых средств,
  • · тяготение к нормированной речи.

Основная цель научного стиля нашей работы, будет заключаться в сборе объективной информации, как доказательство подлинной научности нашей работы.

Цель конкретизируется в задачах, которые с учетом ситуации определяют отбор материала, используемого на протяжении всего научного текста.

Доминирующая функция научного стиля нашей работы – информативная; основная форма речи – письменная; типичный вид речи – монолог.

Требования к результатам освоения темы научной работы

 

В процессе изучения темы нашей научной работы, был сделан акцент на формирование следующей компетенции:

  • — в своей научной работе студент Духовной Семинарии должен продемонстрировать навыки самоорганизации и самообразования
  • — способность использовать базовые богословские знания в области Догматического богословия при решении задач в данной научной области.
  • — способность применять свое знание в сфере основных разделов Догматического богословия, а также рассмотреть их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме нашего научного исследования
  • — готовность использовать основные богословские принципы и методы научных исследований, учитывая навыки владения предметом Догматического богословия

В результате изучения темы нашей научной работы были определены основные направления для развития и структурирования нашей научной работы. Среди них можно выделить следующие пункты:

  1. Раскрытие догматически-богословского основания, а также навыков изучение Догматического богословия: вытекающие из них задачи;
  2. Богословское исследование темы Догматического богословия; основные требования, предъявляемые автору работы;
  3. историю и традиции богословского исследования темы Догматического богословия; принципиальные положений святоотеческой традиций и научных принципов;
  4. В научной работе продемонстрировано владение полученными знаниями по Догматическому богословию, которые могут послужить исходной точкой для анализа и оценки определенных факторов по изучению предмета;

Значение истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры

Значение истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры


История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Предпосылки возникновения истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры


Предпосылки возникновения истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Важность истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры


Важность истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Концепция истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры


Концепция истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Святоотеческое учение о Никео-Цареградском Символе веры


Святоотеческое учение о Никео-Цареградском Символе веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Учение Святых Отцов о Никео-Цареградском Символе веры


Учение Святых Отцов о Никео-Цареградском Символе веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Мнение современных православных богословов о Никео-Цареградском Символе веры


Мнение современных православных богословов о Никео-Цареградском Символе веры, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Заключение


Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Догматическое богословие» на тему: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры. По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, а также этапы его формирования и развития.

Основные моменты этой научной новизны определяют, как догматические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач догматического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету догматическое богословие и его роли в представленной теме.

Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: История формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры, составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в догматическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли исторического и богословского анализа истории формирования и становления Никео-Цареградского Символа веры и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых догматическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные догматические и богословские границы.

5 / 5. 5