Заказать сочинение для Семинарии,сочинения для Семинарии

Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии

Научная работа по археологии на тему: «Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии», имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта. 

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии», имевшее место в библейской археологии и изучения библейских древностей.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в библейской археологии, истории Ветхого Завета. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в библейской археологии так и в истории Ветхого Завета.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в библейской археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии, а также этапах их формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в библейской археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии, а также этапах их формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в библейской археологии и истории Ветхого Завета. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в библейской археологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в библейской археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии, а также этапах их формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии, а также этапах их формирования и развития.

Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии

Согласно Ветхому Завету, Исход из Египта стал главным событием в истории народа и веры Израиля. Однако это событие, обладающее для Израиля столь большой значимостью, представлялось египтянам столь незначительным, что они даже не сочли нужным писать о нём. Тем не менее, данная традиция не могла не иметь под собой исторической основы. Одно из свидетельств этого — появление в библейском тексте целого ряда египетских имён. Само имя Моисей является производным от египетского глагола, имеющего значение «приносить, порождать». В таких египетских именах, как Тутмос и Рамсес, первый слог является именем бога, частицы же «-мос» или «-мсес» говорят о том, что человек, получивший данное имя, был порождением того или иного бога. К египетским именам относятся Финеес, Офни, Пасхор и, возможно, Ор и Мерари. Впрочем, египетские имена, фигурирующие в истории об Иосифе (Потифар, Потифер, Асенефа, Цафнаф-панеах), относятся к более позднему периоду, хотя, возможно, эти имена подверглись определённой модернизации.

Египетский колорит в истории Пребывания очень ярок, что свидетельствует о хорошем знакомстве её авторов с Египтом. Египтяне действительно придавали большое значение снам и их толкованиям. Должность, на которую Потифар поставил Иосифа (Быт. 39:5), именуется точно так же, как и в Египте. Должности «главного виночерпия» и «главного хлебодара» (Быт. 40:2) упоминаются и в египетских текстах. В день рождения фараона устраивался пир и, возможно, отпускались на свободу заключённые (Быт. 40:20 и далее). Помимо прочего, мы знаем о том, что в Египте было множество волхвов, что «мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. 46:34; смотрите также 43:32), что сто десять лет жизни Иосифа (Быт. 50:22) в египетских источниках традиционно считались нормальной продолжительностью счастливой, благополучной жизни, что бальзамирование или мумификация (Быт. 50:2; 50:26) были обычной для Египта подготовкой тела важного лица к погребению. Дарение фараоном подарков Иосифу при назначении его на высокую должность (Быт. 41:42 и далее) соответствует египетским обычаям. Помимо прочего, десять казней (Исх. 7-12) соответствуют десяти бедствиям, которые и по сей день угрожают Египту.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Библейской археология» на тему: «Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейской археологическом анализе, важности исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии, а также этапах их формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как библейско археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейско археологического и исторического анализа в системном научном решении проблем по предмету библейская археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Исход и завоевание Святой Земли в свете археологии», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в библейской археологии и историческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли исхода и завоевание Святой Земли в свете археологии и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых библейско археологическом понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные библейско археологические и исторические границы.