Заказать сочинение для Семинарии,сочинения для Семинарии

Заказать Эссе для Духовной Семинарии

На нашем сайте вы можете заказать научные работы по Православному Богословию для Духовной Семинарии и Академии 

без предоплаты
0
Сочинений
0
Рефератов
0
Эссе
0
Курсовых
0
Дипломных

Эссе для Духовной Семинарии — от 400 грн (2000 руб)

Эссе для Духовной Академии  — от 600 грн (2500 руб)

Эссе для Богословского Института — от 600 грн (2500 руб)

Эссе для Богословского Университета — от 600 грн (2500 руб)

В состав Эссе входит:

План.
Введение.
Основная часть работы,
Заключение
Список используемой литературы.

План работы имеет два варианта —  простой и сложный. Вы можете выбрать один из вариантов при формировании заказа.

Простой план

  1. Введение
  2. Основная часть
  3. Описание основной части
  4. Раскрытие темы
  5. Заключение
  6. Список литературы

Сложный план

Введение
Глава 1.
1.1. Первый раздел
1.2. Второй раздел
Глава 2.
2.1.Первый раздел
2.2.Второй раздел
Заключение
Списко литературы

Оплата по завершению работы. Я отправляю вам на почту скриншоты вы видите наличие готовой работы и делаете оплату на мой банковский или электронный счет. После этого я отправляю вам на почту эссе  в формате Microsoft Word (.docx)

Способы оплаты по Украине на карту ПриватБанка

Россия и Беларусь оплата на Яндекс кошел

Требования к структуре и содержанию элементов эссе для Духовной Семинарии


Структурными элементами эссе для Духовной Семинарии являются:

— титульный лист;
— план;
— введение;
— основная часть;
— заключение;
— список литературы;

Титульный лист является первым листом работы и оформляется для эссе по
форме, приведенной в Приложении .

Титульный лист эссе содержит следующие элементы:

— полное наименование Семинарии, кафедры, дисциплины;
— название темы эссе;
— сведения об авторе (сан, Ф.И.О. студента, подпись);
— наименование места и года выполнения работы.

План эссе для Духовной Семинарии

План эссе для Духовной Семинарии, включает в себя, перечень структурных элементов работы с указанием наименований всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части и номеров листов, с которых начинаются эти элементы.

Введение в эссе для Духовной Семинарии

Введение (пол страницы), должно иметь четкую структуру и логику изложения и описание работы должно отражать особый подход к выбранной теме эссе (выявить, сопоставить, рассмотреть, обнаружить тенденции). Введение в эссе должно быть дана развёрнуто и проблемно, а не просто повторять название эссе. А также должно актуально отражать конкретные этапы эссе, быть конкретными и ясными.

Основная часть эссе для Духовной Семинарии

В основной части эссе приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. В основной части содержатся ответы на вопросы, сформулированные во время работы над рабочим планом и позволяющие раскрыть содержание самого предмета исследования.

Заключение эссе для Духовной Семинарии

Заключение (пол страницы) — это анализ проделанной работы, как правило, должно
содержать:
— основные результаты работы и краткие выводы по ним;
— оценку полноты решений поставленных задач;
— рекомендации по использованию результатов работы.
В заключении не должны механически повторяться выводы, которые были сделаны в конце
глав, а содержать то новое, что составляет итоговые результаты исследования.

Список литературы в эссе для Духовной Семинарии

Список литературы должен содержать сведения об источниках и исследовательской
литературе, использованных в работе. Список использованной литературы для эссе
— не менее 10 наименований.

Правила оформления эссе для Духовной Семинарии


Эссе для Духовной Семинарии, должен быть выполнено с использование компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие параметры:
— размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее и нижнее — 20 мм;
— абзацы в тексте начинаются отступом 1,25 см;
— выравнивание текста на странице — по ширине.
— размер шрифта — 14, Times New Roman
— междустрочный интервал — 1,5.
Объем Эссе составляет 8-12 страниц.
Повреждения листов, помарки, следы не полностью удаленного прежнего текста (графики),
орфографические, синтаксические и речевые ошибки не допускаются.
Нумерация страниц текста Эссе производится арабскими цифрами,
соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список литературы и приложения.
Номер страницы проставляется в центре верхней части листа без точки.
Титульный лист эссе для Духовной Семинарии включается в общую нумерацию, но номер страницы на титульном листе не проставляется.

Все заголовки структурных элементов эссе (введения, глав, заключения,
список литературы) в содержании и в тексте работы выполняются с заглавной
буквы, выделяются жирным шрифтом и располагаются по центру страницы (например:
Введение, Заключение, Список литературы). Между названием главы и ее текстом необходим
интервал в один отступ.
Каждая новая глава начинается с новой страницы, также как введение и заключение, а
подпункты располагаются друг за другом без переноса на новую страницу. Расстояние между
подпунктами — один отступ.
Оформление названий глав и подпунктов в тексте работы осуществляется следующим
образом, например:
Текстологический анализ Апокалипсиса, его структура

1.1. Мисцелланологическое исследование текста
Переносы слов в заголовках не допускаются.
В тексте эссе допускаются ссылки на документ в целом или на определенный фрагмент документа (с обязательным указанием станиц цитируемого документа).
В работе используются подстрочные библиографические ссылки (т.е. вынесенные из текста вниз страницы документа (в сноску). Сноски имеют сквозную нумерацию по всему тексту работы и располагаются внизу
страниц.

Например:

1 Федоров В.И. «Великий» Октябрь: Россия на переломе, 1917-1922 гг. / В.И. Федоров, Л.И. Симонович, П.А. Герасимов. — М.; Л.:
Наука, 1989. — С. 150.
Если ссылка дается на ту же работу, что и в предыдущей ссылке, но на другую страницу,
используется выражение «Там же» и далее идет ссылка на новую страницу: Там же. С. 306.
Ссылки на текст Священного Писания следует давать непосредственно в основном
тексте в круглых скобках следующим образом. Вначале приводится сокращенное название Книги
Священного Писания Ветхого Завета:
Быт — Книга Бытие
Исх — Книга Исход
Лев — Книга Левит
Числ — Книга Числа
Втор — Второзаконие
Нав — Книга Иисуса Навина
Суд — Книга Судей Израилевых
Руф — Книга Руфь
1 Цар — Первая книга Царств
2 Цар — Вторая книга Царств

После сокращенного названия библейской книги далее через пробел указывается глава,
ставится двоеточие (:) без пробелов слева и справа, а затем номер стиха, например: Мф 4:7
означает «Евангелие от Матфея, 4-я глава, 7-ой стих».
При необходимости диапазон стихов указывается с помощью дефиса (-): Мф 4:7-9 означает
«Евангелие от Матфея, 4-я глава, с 7-го по 9-й стих». Если указывается два или более диапазона
из одной и той же главы, их следует перечислять через запятую с пробелом справа от нее: Мф
4:7-9, 11, 15-22 означает «Евангелие от Матфея, 4-я глава, с 7-го по 9-й стих, а также 11 стих и с
15 по 22 стихи этой же главы».
При указании стихов или диапазонов из разных глав одной и той же книги, либо разных
книг, их следует перечислять через точку с запятой с пробелом справа: Мф 4:7-9, 11, 15-22; 11: 15¬
22; Мк 3:1, 5 означает «Евангелие от Матфея, 4-я глава, с 7-го по 9-й стих, а также 11 стих и с 15
по 22 стихи этой же главы, также глава 11, стихи с 15 по 22, также Евангелие от Марка, 3-я глава,
1-й и 5-й стихи.
Употребление заглавных букв регулируется нормами современного русского языка.
Слова, указывающие на Бога или Его Церковь как Богочеловеческий организм, пишутся с
заглавной буквы, например: Святая Троица, Бог, Господь, Иисус Христос, Святой Дух,
Божественный, Слово Божие, Церковь (как Поместная Церковь), Собор (как Вселенский Собор).

С заглавной буквы пишутся также единственные в своем роде священные лица или предметы:
Евангелие, Патриарх (когда имеется в виду здравствующий Патриарх Московский и всея Руси),
Русская Православная Церковь, Московский Патриархат и т.д.
Понятия, относящиеся не к Богу, а к священным лицам или предметам, пишутся с маленькой
буквы, например: диакон, священник, епископ, архиепископ, митрополит, патриарх (как общее
понятие), патриархат (как общее понятие), церковь (как храм), собор (как храм), святой отец,
преподобный, праведный, святой, православный, церковный (клирик, журнал, вуз и пр.),
богодухновенность, триадология, христология, богослужение и т. д.
После знаков препинания всегда ставится пробел, перед знаком — не ставится. Тире,
знаки плюс, минус и косая черта с обеих сторон отделяются пробелами, дефис — не
отделяется.
Правильно Неправильно
Не только, но и… Не только , но и …
Социально-экономический Социально — экономический
Государство — это Государство-это
7 аршин (5 м) 7 аршин ( 5 м )

Эссе

для Духовной Семинарии

600- 400 грн
  • от 2000 руб
  • 5-8 стр.
  • от 1-3 дня
ТОП заказов

Пишу сочинения, рефераты, курсовые и дипломные работы, на протяжении 5 лет. Сайт работает больше 1 года. Все работы пишу без предоплаты, оплата только по факту 100% готовности работы. Заказать эссе для Духовной Семинарии

Заказать сочинение для Семинарии

Валерий

Автор
Рейтинг независимых отзывов о моей работе
Оставьте свою оценку

Отзывы

Заказать эссе для Духовной Семинарии

Спасибо за вашу помощь в написании письменных работ. Без вас просто бы не успел сдать сессию. Успехов в вашем непростом деле.

Игорь

Дьякон
23

Здравствуйте. Мы с вами сотрудничаем более 3-х лет без вашей помощи мне трудно представить сдачу сессии.

Андрей

Семинарист
6

Спасибо за вашу помощь с курсовой работой. Всегда все вовремя и без задержки. Рекомендую всем.

Петр

Семинарист
5

Здравствуйте. Мы с вами сотрудничаем более 3-х лет без вашей помощи мне трудно представить сдачу сессии.

Антон

Студент