Литургика

Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

5
(5)

сочинение для семинарииНаучная работа по Литургическому богословию на тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников имеет большое значение в системе православного богословия и философии. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта.

Оглавление


Введение


Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, имевшее место в Литургическом богословии и становлении основ православной веры.
Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в Литургическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в Литургическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников
Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в Литургическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , а также этапы его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в Литургическом богословии.


В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , а также этапы его формирования и развития.
Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в Литургическом богословии и святоотеческом понимании.
Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в Литургическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .
Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , а также этапы его формирования и развития.
Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , а также этапы его формирования и развития.

Двунадесятые праздники реферат

Двенадцатые праздники (также двадцатые) — двенадцать самых важных праздников после Пасхи в Православии. Посвященные событиям земной жизни Иисуса Христа и Богородицы, относятся к числу великих праздников, в Типиконе они отмечены красным крестом в полном круге Знаки праздников Крест в круге У них свой предпраздник, послепир и жертвоприношение.
Фраза «двенадцать праздников» (греч. Δωδεκάορτον) относится к 12 праздникам, которые считаются наиболее важными в православной традиции после Пасхи.

Двунадесятые праздники реферат
Двунадесятые праздники реферат

Прежде чем приступить к систематическому описанию каждого из них, необходимо предпринять историко-литургический экскурс, связанный с общим диахроническим формированием церковного календаря.
Первые христиане в Иерусалиме постоянно учили апостолов общению, преломлению хлеба и молитвам (Деяния 2:42). Весь его день был непрерывным богослужением, состоящим в основном из рассказов о жизни и проповеди Спасителя, которые позже составили содержание написанных Евангелий, и наставлений самих апостолов, позже представленных некоторыми из них в посланиях. Именно на этой почве глубокого благочестия началось постепенное формирование особого христианского культа, в том числе установление церковного года.

Очевидно, что апостолы и верующие первыми соблюдали еврейский праздник, но со временем эта традиция, естественно, была подавлена. Нет сомнений в том, что начало христианского церковного года, которое постепенно затмило еврейский год, было отмечено празднованием воскресенья.
Первое четкое упоминание об этом факте среди апостолов находится в 1 Коринфянам, которое, должно быть, было написано около 58 г., в конце двухлетнего пребывания апостола Павла в Эфесе. Апостол советует коринфским христианам в первый день недели создать благотворительный сбор в пользу палестинских братьев, как он ранее организовал в галатских церквях. Другими словами, здесь имеется ссылка на освящение воскресенья только через благотворительность. Однако с того же года есть сведения, что было проведено литургическое собрание. Когда апостол Павел вернулся в Иерусалим и остановился в Троаде, он говорил с ними в первый день недели, когда ученики собирались преломлять хлеб до полуночи, чтобы продолжить на следующий день.

 

Перечень и типы праздников

Двунадесятые праздники (по хронологии церковного года, который начинается 1 (14) сентября[1]):

Рождество Пресвятой Богородицы — 8 (21) сентября;
Воздвижение Креста Господня — 14 (27) сентября;
Введение во храм Пресвятой Богородицы — 21 ноября (4 декабря);
Рождество Христово — 25 декабря (7 января);
Крещение Господне — 6 (19) января
Сретение Господне — 2 (15) февраля;
Благовещение Пресвятой Богородицы — 25 марта (7 апреля);
Вход Господень в Иерусалим — ближайшее воскресенье перед Пасхой, 6-е воскресенье Великого поста, в церковном календаре также называется Неделей ваий или цветоносной или Вербным воскресеньем. Переходящий;
Вознесение Господне — 40-й день после Пасхи, четверг 6-й седмицы после Пасхи. Переходящий;
День Святой Троицы — 50-й день после Пасхи, 8-ое воскресенье после Пасхи. Переходящий;
Преображение Господне — 6 (19) августа;
Успение Пресвятой Богородицы — 15 (28) августа.

Большинство из двенадцати праздников носят постоянный характер, то есть имеют фиксированную дату. В зависимости от предмета все Двенадцать Праздников принадлежат Владыкам или Богородице — статус Владыки выше Богородицы. В церковных службах это проявляется следующим образом: если праздники Господни приходятся на воскресенье, поется только рождественская служба, воскресенье отменяется, и службы связаны с Богородицей, причем приоритетом является воскресная служба. Кроме того, в литургии на всех праздниках Господних есть особые праздничные антифоны и стихи для входа, а на вечерне в самый день праздника — торжественный вход с кадилом в Великие воззвания.


Реферат по Литургике

В основе сочинения по Литургическому богословию на тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников. Находится отображение научно-исследовательской работы по данной теме. В данной теме мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы которая рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов по значению исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников . В нашем сочинении по Литургическому богословию на тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, мы определенно рассматриваем важную богословскую тему определенную научную позицию подтверждающую наши доводы в поддержку раскрытия темы сочинения для Духовной Семинарии

 Титульная страница работы: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Титульная страница работы: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Предметом изучения православных богословов и литургистов, заключалось именно в развитии богословских идей, имеющего отношение к теме нашего семестрового сочинения для Духовной Семинарии, в котором мы рассмотрим основные тезисы нашей научной работы

На протяжении достаточно большого периода времени, многие православные исследователи практические не замечали проблему богословского восприятия роли Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников. Изучение Литургического богословия позволяет нам выяснить действительные важные сведения которые дают нам возможность сегодня говорить о том, что сама форма взаимодействия между историей и богословием носит глубокий литургический характер выстроенный на учении святых отцов и подтвержден на Вселенских Соборах.

Цель научной работы Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Заключается в развитии основных богословских навыков, а также самостоятельного творческое мышление. В нашей научной работе в ее письменном изложении большое внимание будет уделено исследованию основных смысловых идей данной темы.

Формирование научной работы Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Формирование нашей научной работы на тему «Синайская утреня, история происхождения » чрезвычайно полезно, поскольку она позволяет автору четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, описать Литургический, философский, научный и исторически опыт соответствующими примерами. В нашей научной работе, также будет приведена серозная богословская аргументация ключевых выводов, что позволит основательно раскрыть основную тему работы.

 

Основной методикой раскрытия темы Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Основной методикой раскрытия темы нашей научной работы «Синайская утреня, история происхождения », будет заключается в раскрытии основ богословского, философского и исторического анализа выбранной нами плана работы и его структуры. Основным способом раскрытия нашей темы, также послужит углубленный и структурированный анализ и осмысление ключевых факторов, послуживших глубоким основанием в ее развитии.

 

Структура и план научной работы

Структура нашей научной работы определяется предъявляемыми к нему требованиями:

План работы: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников
План работы: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

мысли автора научной работы по раскрытию основной проблемы излагаются в форме кратких тезисов (Т).
Основные мысли автора научной работы также будут подкреплены цитатами св. отцов и другими историческими документами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Основными аргументами нашей работы будут, является основные богословские учения или труды святого Отца или учителя Церкви. Историческими аргументами могут является события, истории из жития, Богословский опыт, научные доказательства, ссылки на мнение св. отцов, историков, философов, богословов или ученых. Также в нашей работе будут приводится два аргумента в пользу каждого из наших тезисов.

Таким образом, наша научная работа приобретает кольцевую структуру, в которой количество тезисов и аргументов зависит только от разрываемой нами темы — Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

При написании нашей научной работы, также большое значение будет уделено раскрытию таких моментов как:

История возникновения вопроса особенностей происхождения Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников;

Развитие и становление вопроса особенностей Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников;

 

Развитие основных вопросов связанны с раскрытием темы нашей научной работы. Ответы на них позволят вам более четко определить основные направления раскрытия нашей темы:

Формирования и генезис темы нашей научной работы:
Формулирование цели и задач научной работы:
Теоретические исследование научной работы:
Богословское исследование научной работы:


Основные научные методы, которые применимы в раскрытии научной работы:


Внедрение и эффективность научного исследования:

Основные признаки научной стилистики нашей работы

 

Научный стиль нашей научной работы по предмету Литургическое Богословие, является функциональным стилем речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей:

  • · предварительное обдумывание высказывания,
  • · монологический характер,
  • · строгий отбор языковых средств,
  • · тяготение к нормированной речи.

Основная цель научного стиля нашей работы, будет заключаться в сборе объективной информации, как доказательство подлинной научности нашей работы.

Цель конкретизируется в задачах, которые с учетом ситуации определяют отбор материала, используемого на протяжении всего научного текста.

Доминирующая функция научного стиля нашей работы – информативная; основная форма речи – письменная; типичный вид речи – монолог.

Требования к результатам освоения темы научной работы

 

В процессе изучения темы нашей научной работы, был сделан акцент на формирование следующей компетенции:

  • — в своей научной работе студент Духовной Семинарии должен продемонстрировать навыки самоорганизации и самообразования
  • — способность использовать базовые богословские знания в области Литургического богословия при решении задач в данной научной области.
  • — способность применять свое знание в сфере основных разделов Литургического богословия, а также рассмотреть их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме нашего научного исследования
  • — готовность использовать основные богословские принципы и методы научных исследований, учитывая навыки владения предметом Литургического богословия

В результате изучения темы нашей научной работы были определены основные направления для развития и структурирования нашей научной работы. Среди них можно выделить следующие пункты:

Раскрытие тически-богословского основания, а также навыков изучение Литургического богословия: вытекающие из них задачи;

Богословское исследование темы Литургического богословия; основные требования, предъявляемые автору работы;

историю и традиции богословского исследования темы Литургического богословия; принципиальные положений святоотеческой традиций и научных принципов;

В научной работе продемонстрировано владение полученными знаниями по Литургическому богословию, которые могут послужить исходной точкой для анализа и оценки определенных факторов по изучению предмета;

Значение литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников

Значение литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

История формирования литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


История формирования литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Предпосылки возникновения литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Предпосылки возникновения литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Важность литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Важность литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Концепция литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Концепция литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Святоотеческое учение о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Святоотеческое учение о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Учение Святых Отцов о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Учение Святых Отцов о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Литургический анализ литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Литургический анализ литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.


Архивные свидетельства о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников


Архивные свидетельства о становлении подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Заключение


Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Литургическое богословие» на тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников. По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, а также этапы его формирования и развития.
Основные моменты этой научной новизны определяют, как Литургические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач Литургического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету Литургическое богословие и его роли в представленной теме.
Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: Литургическое становление подвижных и неподвижных двунадесятых праздников, составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в Литургическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли исторического и богословского анализе литургического становления подвижных и неподвижных двунадесятых праздников и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых Литургическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные Литургические и богословские границы.

5 / 5. 5