Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы

Научная работа по Догматическому Богословию на тему: «Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы », имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта.

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы», имевшее место в догматическом богословии и становлении основ православной веры.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в догматическом богословии так и в святоотеческом осмыслении.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в догматическом богословии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в догматическом богословии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы, а также этапах его формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в догматическом богословии и святоотеческом понимании. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в догматическом богословии , богословском анализе и святоотеческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в нравственном богословии .Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы, а также этапах его формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы, а также этапах его формирования и развития.

Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы

В отличие от Тертуллиана и многих своих современников, св. Иларий для выражения тринитарного учения не использует какую-то одну краткую формулу, наподобие формулы una substantia — tres personae. Он приводит множество различных формул. Самая известная из них построена на основе так называемой «крещальной формулы» из Евангелия от Матфея (см. выше, Мф 28:19-20), а также на формуле ап. Павла из первого Послания к Коринфянам (1 Кор 8:6). Действительно, во второй книге трактата Илария «О Троице» мы читаем следующее:

«[Христос] повелел крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа, т. е. во исповедание Виновника, Единородного и Дара (in confessione et auctoris, et unigeniti, et doni). Виновник всего один, так как один Бог Отец (unus est Deus Pater), из Которого все (ex quo omnia), и один Единородный Господь наш Иисус Христос, через Которого все (per quem omnia), и один Дух Святой — Дар во всех (donum in omnibus). Таким образом, все Они расположены в соответстви со Своим силами и достоинствами (suis virtutibus ac meritis ordinata): одно Могущество, из Которое все (una potestas ex qua omnia), одно Порождение, чрез Которое все (una progenies per quam omnia), один Дар совершенной надежды (perfectae spei munus unum). И не усматривается никакого недостатка в столь великом совершенстве, внутри которого находятся в Отце, Сыне и Духе Святом бесконечность в Вечном, видимость в Образе, употребление в Даре» (infinitas in aeterno, species in imagine, usus in munere) .

Из этой формулы можно заключить, что, согласно Иларию, Лица Троицы каждое имеет свой статус и отличается от других своим именем, силой, достоинством и особой функцией в сотворенном мире, соответствующей его личному свойству. Рассмотрим эти свойства каждого Лица по отдельности, а затем попытаемся найти в учении Илария основания единства между Ними.

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Догматическое богословие» на тему: «Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейском анализе, важности учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы, а также этапах его формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как догматические, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач догматического и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету догматическое богословие и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в догматическом богословии и святоотеческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли учение св. Илария Пиктавийского о различии Лиц Троицы и его основных аспектах в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых догматическое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные догматические и богословские границы.

Все материалы в данном разделе, являются примером готовой научной работы для Духовной Семинарии и носят сугубо ознакомительный характер для студентов Духовных Учебных Заведений. Если вы хотите получить готовую научную работу по богословию, тогда вам нужно заказать ее на моем сайте.