Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов

Научная работа по археологии на тему: «Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов», имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта. 

Введение

Семестровое сочинение для Духовной Академии рассматривает и изучает тему: «Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов», имевшее место в библейской археологии и изучения библейских древностей.Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в библейской археологии, истории Ветхого Завета. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в библейской археологии так и в истории Ветхого Завета.

Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в библейской археологии. Также большое значение придается изучению вопроса о значении обычаев и традиций еврейского народа период патриархов, а также этапах их формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в библейской археологии.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении обычаев и традиций еврейского народа период патриархов, а также этапах их формирования и развития.Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в библейской археологии и истории Ветхого Завета. Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в библейской археологии, богословском анализе и историческом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в библейской археологии.Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении обычаев и традиций еврейского народа период патриархов, а также этапах их формирования и развития.Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении обычаев и традиций еврейского народа период патриархов, а также этапах их формирования и развития.

Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов

Археологические раскопки показали также, что во времена Авраама обрезание было обычным делом. Барельефы, найденные в Египте и датируемые эпохой, описываемой в Ветхом Завете, изображают эту процедуру. В египетских захоронениях были найдены тела людей, прошедших обряд обрезания, – факт, указывающий на то, что у этого обычая очень древние корни.

Кроме того, в текстах из Рас-Шамры (гавань в Северной Сирии, напротив Кипра, построенная на развалинах финикийского города Угарита), обнаруженных в 1927–1937 гг. и относящихся к периоду после1400 г. до Р. X., рассказывается о жертвоприношениях, напоминающих те, о которых говорится в Ветхом Завете, о почитании числа семь как священного, о «левиафане, быстром змее» с семью головами. В этих текстах употребляется лексика, сходная с той, что встречается в Ветхом Завете в повествованиях о патриархах. В них также упоминаются языческие боги Ваал и Дагон, о которых говорится и в Ветхом Завете. Мы узнаем также о существовании здесь обычая приготовлять козленка в молоке его матери, что запрещено по закону Моисея (Исх. 23, 19). Один очень древний вавилонский кодекс законов (датируется примерно1920 г. до Р. X.) говорит о человеке, которого забодал бык, при этом использована лексика, очень сходная с той, которая содержится в книге Исход (Исх. 21, 28–32). Имеются также сведения об обычае, принятом у семитских народов, ставить священные стелы на «святых» местах, а рядом воздвигать алтарь в память о каких-либо событиях или людях. Находки таких стел послужили подтверждением сообщений Священного Писания о сооружении самому себе памятника бездетным Авессаломом (2 Цар. 18, 18) или построении Иаковом жертвенника в Вефпле. Бог повелел сынам Израиля разрушить эти стелы (слав. – столпы, рус. – столбы), когда ге придут из Египта в Ханаан, чтобы «ни не переняли языческих обычаев хананеев (Втор. 7. 5).

Заключение

Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Библейской археология» на тему: «Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов». По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библейской археологическом анализе, важности обычаев и традиций еврейского народа период патриархов, а также этапах их формирования и развития.Основные моменты этой научной новизны определяют, как библейско археологические, так и определенные исторические границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейско археологического и исторического анализа в системном научном решении проблем по предмету библейская археология и его роли в представленной теме.Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Семинарии на тему: «Быт, законы, нравы и обычаи еврейского народа период патриархов», составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в библейской археологии и историческом осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли обычаев и традиций еврейского народа период патриархов и их основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых библейско археологическом понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные библейско археологические и исторические границы.