Новый Завет

Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

5
(5)

сочинение для семинарииНаучная работа по Новому Завету на тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), имеет большое значение в системе православного богословия. Данная тема будет раскрыта в нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалаврской работе, ВКР и дипломной работе. План работы будет состоять из трех глав в каждой главе будет по три под пункта

Оглавление


Введение


Семестровое сочинение для Духовной Семинарии рассматривает и изучает тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), имевшее место в священной истории Нового Завета и становлении православного богословия. В нашем реферате для Духовной Семинарии мы рассмотрим основные аспекты касающиеся темы нашего исследования.
Актуальность данной работы определяется в связи с недостаточной изученностью темы в священной истории Нового Завета и святоотеческом понимании. Несмотря на многочисленные исследования по данной тематике многие авторы не раскрывали в полной мере тему нашей работы или раскрывали не полностью. Надо отметить, что источники свидетельствуют о важности данного вопроса, как в священной истории Нового Завета так и в библеистике.
Среди нерешенных проблем находится вопрос о главных причинах, а именно скрупулёзном изучении данного вопроса в священной истории Нового Завета. Также большое значение придается изучению вопроса о значении значении и анализе особенностях языка Евангелия от Иоанна, а также этапах его формирования и развития. Называются, например, такие факторы, как история возникновения данного вопроса в священной истории Нового Завета.

Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)
Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

В данной работе мы попытаемся рассмотреть все известные источники, основные исследования и ответить на поставленные вопросы о значении и анализе особенностях языка Евангелия от Иоанна, а также этапах его формирования и развития.
Исследование настоящей темы актуально еще и потому, что ее результаты могут послужить достижению взаимопонимания в священной истории Нового Завета и библеистике.
Основой целью нашего сочинения для Духовной Академии является изучение данного вопроса в священной истории Нового Завета, богословском анализе и библеистическом понимании содержания данной работы, а также анализ их развитие данного вопроса в православном богословии.
Объектом настоящего исследования являются, изучению вопроса о значении и анализе особенностях языка Евангелия от Иоанна , а также этапах его формирования и развития.
Предметом нашего семестрового сочинения является, изучение вопроса о значении и анализе особенностях языка Евангелия от Иоанна, а также этапах его формирования и развития.

Притча об исцелении кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

По дороге Иисуса Христа сопровождало «множество людей». Всем хотелось быть ближе к Чудотворцу и Наставнику. И так: «Женщина, которая двенадцать лет страдала кровотечением, много страдала от многих врачей, исчерпала все, что у нее было, и не получила никакой пользы, но ей стало еще хуже, я прикоснулся к его одежде. Ибо она сказала: даже если я прикоснусь к Его одежде, я буду здоров. «(Марка 5: 25-28).
Нам нетрудно представить себе образ этой несчастной женщины, доведенной до отчаяния отчаянной болезнью и полным разорением. Что это за болезнь? Не исключено, что это была фиброма матки, которую при неосторожности можно было вылечить только хирургическим путем: но в то время они не знали хирургических операций и, по всей вероятности, лечились только натуральными лекарствами, что привело к полному истощению организма и, конечно же, к смерти.

Женщине было стыдно показаться врачам и, более того, она никогда бы не осмелилась рассказать о своей болезни, да еще с народом, окруженным славой, всеохватывающим Врачом, который был в глазах всех людей  Учителем из Капернаума. Но в ее душе зародилась «данная Богом непоколебимая вера в то, что именно Он, только Он, этот Учитель может исцелить ее от болезненной болезни». И поэтому, как только она услышала, что Иисус приближается, окруженная толпой людей, она прокралась за толпу и … молча коснулась Его одежды … и «немедленно», как свидетельствует евангелист Марк, «ее кровь источник высох; и она чувствовала своим телом, что исцелилась от болезни. «
Тот, кто много лет болел в своей жизни, испытывая при этом днем ​​и ночью непрекращающиеся боли, ущемляющие душу и искажающие все представление об окружающей действительности, он знает, что значит, хотя бы на короткое время, освободиться. от мучений дышать глубоко, чувствовать себя здоровым, спать хоть одну ночь без боли, без отвращения к собственному телу — это такая радость!

Кровоточащая женщина нашла своего Доктора. Возможно, она никогда не видела Его раньше, а увидев Его сейчас, она поняла и поверила, что сила, исходящая от Него и исцеляющая всех, также исцелит ее болезнь. В самом деле, простое прикосновение к Его одежде полностью вернуло ей здоровье. Она сразу же «почувствовала своим телом, что исцелилась от болезни».
Более того, евангелисты свидетельствуют, что «в то же время Иисус, чувствуя в себе, что сила вышла из него, обратился к людям и сказал: кто прикоснулся к моей одежде?» (Мк 5:30).


Актуальность темы Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

В основе сочинения по Священной Истории Нового Завета на тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) Находится отображение научно-исследовательской работы по данной теме. В данной теме мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы которая рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов по значению и анализе особенностях языка Евангелия от Иоанна . В нашем сочинении по Новому Завету на тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), мы определенно рассматриваем важную богословскую тему определенную научную позицию подтверждающую наши доводы в поддержку раскрытия темы сочинения для Духовной Семинарии.

Титульная страница работы: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)
Титульная страница работы: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Предметом изучения православных богословов и библеистов, заключалось именно в развитии богословских идей, имеющего отношение к теме нашего семестрового сочинения для Духовной Семинарии, в котором мы рассмотрим:

  • Значение притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Величие притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Важность притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Концепция притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Цели притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Смысл притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Исагогический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Экзегетический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Библеистический анализ Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Текстологический анализ Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)
  • Богословский анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Мнение современных богословов о исцелении кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) ;


На протяжении достаточно большого периода времени, многие православные исследователи практические не замечали проблему богословского восприятия роли начения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43). Изучение Священной Истории Нового Завета позволяет нам выяснить действительные важные сведения которые дают нам возможность сегодня говорить о том, что сама форма взаимодействия между историей и богословием носит глубокий догматический характер выстроенный на учении святых отцов и подтвержден на Вселенских Соборах.

Цель научной работы притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Заключается в развитии основных богословских навыков, а также самостоятельного творческое мышление. В нашей научной работе в ее письменном изложении большое внимание будет уделено исследованию основных смысловых идей данной темы.

Формирование научной работы притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Формирование нашей научной работы на тему Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) чрезвычайно полезно, поскольку она позволяет автору четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, описать богословский, философский, научный и исторически опыт соответствующими примерами. В нашей научной работе, также будет приведена серозная богословская аргументация ключевых выводов, что позволит основательно раскрыть основную тему работы.

 

Основной методикой раскрытия темы притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Основной методикой раскрытия темы нашей научной работы Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), будет заключается в раскрытии основ богословского, философского и исторического анализа выбранной нами плана работы и его структуры. Основным способом раскрытия нашей темы, также послужит углубленный и структурированный анализ и осмысление ключевых факторов, послуживших глубоким основанием в ее развитии.

 

Структура и план научной работы

Структура нашей научной работы определяется предъявляемыми к нему требованиями:

мысли автора научной работы по раскрытию основной проблемы излагаются в форме кратких тезисов (Т).
Основные мысли автора научной работы также будут подкреплены цитатами св. отцов и другими историческими документами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).
Основными аргументами нашей работы будут, является основные богословские учения или труды святого Отца или учителя Церкви. Историческими аргументами могут является события, истории из жития, богословский опыт, научные доказательства, ссылки на мнение св. отцов, историков, философов, богословов или ученых. Также в нашей работе будут приводится два аргумента в пользу каждого из наших тезисов.

План работы: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)
План работы: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Таким образом, наша научная работа приобретает кольцевую структуру, в которой количество тезисов и аргументов зависит только от разрываемой нами темы — « Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)»

При написании нашей научной работы, также большое значение будет уделено раскрытию таких моментов как:

  • История возникновения вопроса притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43);
  • Развитие и становление вопроса притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) ;

 

Развитие основных вопросов связанны с раскрытием темы нашей научной работы. Ответы на них позволят вам более четко определить основные направления раскрытия нашей темы:

  • Формирования и генезис темы нашей научной работы:
  • Формулирование цели и задач научной работы:
  • Теоретические исследование научной работы:
  • Богословское исследование научной работы:
  • Основные научные методы, которые применимы в раскрытии научной работы:
  • Внедрение и эффективность научного исследования:

 

Основные признаки научной стилистики нашей работы

 

Научный стиль нашей научной работы по предмету Новый Завет, является функциональным стилем речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей:

  • · предварительное обдумывание высказывания,
  • · монологический характер,
  • · строгий отбор языковых средств,
  • · тяготение к нормированной речи.

Основная цель научного стиля нашей работы, будет заключаться в сборе объективной информации, как доказательство подлинной научности нашей работы.

Цель конкретизируется в задачах, которые с учетом ситуации определяют отбор материала, используемого на протяжении всего научного текста.

Доминирующая функция научного стиля нашей работы – информативная; основная форма речи – письменная; типичный вид речи – монолог.

 

Значение притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Значение притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Важность притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Важность притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

История притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

История притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Свойства притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Свойства притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Исагогический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Исагогический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Экзегетический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Экзегетический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Библеистический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Библеистический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Текстологический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Текстологический анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Богословский анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Богословский анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Мнение современных богословов о исцелении кровоточивой женщины (Мк.5:21-43)

Мнение современных богословов о исцелении кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), находится в отображении научно-исследовательской работы научного характера. В нашей научной работе, сочинении, реферате, курсовой работе, научной записке, бакалавской работе, ВКР и дипломной работе, мы можем с уверенностью говорить о значимости данной работы. В нашей работе основное внимание будет уделено раскрытию значимости значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) , которые рассматривает и формирует основные навыки поиска, анализа, систематизации материалов и раскрывает значение данной темы.

Заключение


Результаты проведенного настоящего методологического анализа семестрового сочинения по предмету «Священная История Нового Завета» на тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43). По мнению автора данного сочинения, основные направления в раскрытии темы сочинения находятся в библеистическом анализе, важности значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), а также этапах его формирования и развития.
Основные моменты этой научной новизны определяют, как новозаветные, так и определенные богословские границы. Вклада научного рассмотрения поставленных задач библейского и богословского анализа в системном научном решении проблем по предмету священная история Нового Завета и его роли в представленной теме. Таким образом, наш реферат для Духовной Семинарии содержит в себе ответы на самые основные вопросы темы нашего исследования.
Объективные результаты настоящего семестрового сочинения для Духовной Академии на тему: Анализ притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43), составляет необходимую методологическую основу для дальнейшего изучения в священной истории Нового Завета и библейском осмыслении, а также системного и научного подхода в рассмотрении роли значения и анализа притчи исцеление кровоточивой женщины (Мк.5:21-43) и его основных аспектов в рассмотренном нами семестровом сочинении. Основные задачи нашего сочинения для Духовной Семинарии связанны с анализом условий, при которых историческое понимание и сложность вызванных развитием обусловлено в раскрытии исторических процессов, которые не превосходили бы определенные новозаветные и богословские границы.

5 / 5. 5